филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

01:42 воскресенье, 29 ноября 2020
07 апреля, 15:34
177
5
Владикавказский вагоноремонтный завод получил заказ от РЖД
ВРЗ на плаву. В цехах Владикавказского вагоноремонтного завода сейчас есть работа. Это то, на что сотрудники предприятия надеялись с прошлого года. Тогда ВРЗ удалось избежать приостановки деятельности. Сохранить коллектив и работать безубыточно помогло и выгодное предложение. Руководство достигло договоренности с «Российскими железными дорогами» о ремонте 37 вагонов.
Александр Шанаев пришел сюда сразу после армии. Почетный железнодорожник, он более сорока лет работает жестянщиком на Владикавказском вагоноремонтном заводе. Сейчас Александр трудится над новым заказом, хотя пару месяцев назад ему казалось, что предприятие на грани закрытия из-за отсутствия госзаказов.
Александр Шанаев, жестянщик ВВРЗ им. С. М. Кирова: «Все надежды свои, всю жизнь связываем с заводом. Нас обнадежило РЖД, руководство, менеджмент РЖД, что мы просто задышали. Вот эти 37 вагонов нам дали работу для начала года и надежду на дальнейшее. Я думаю, что они, как Президент России говорит: «Мы своих не бросаем», может РЖД тоже нас так поддержит».
Вагоноремонтный завод имени Кирова во Владикавказе – старейшее железнодорожное предприятие не только Северной Осетии, но и Северо-Кавказского федерального округа. На протяжении целого века в истории завода было немало сложных периодов, но он всегда оставался на плаву. Для того чтобы сегодня сохранить производство и трудовой коллектив, руководство предприятия ищет различные пути, но своими силами, считают на заводе, не справиться – нужны заказы.
Виталий Бекузаров, генеральный директор ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С. М. Кирова»: «Предприятие находилось в ситуации, кода мы должны были в 2016 год вступить совершенно без каких-то объемов работы. Конечно, это вызвало очень большую обеспокоенность нашего коллектива, пришлось принять активные меры, чтобы решить вопрос по загрузке нашего завода. В связи с этим большое внимание к нашим проблемам проявило руководство РЖД».
Качество работы тружеников завода высоко оценивают в Северо-Кавказском филиале открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания». Их деловые отношения за многие годы совместной деятельности уже давно стали традиционными и дружескими.
Алексей Красненко, исполняющий обязанности начальника отдела ремонта Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»: «Планируем еще в свете этой поддержки, которую оказывает РЖД, также передать дополнительные объемы на владикавказский завод в количестве 38 вагонов. С Владикавказом у нас сложились давние отношения, работаем мы не первый год с этим вагоноремонтным заводом. У данного завода имеется и опыт выполнения работ, и качество обеспечивают они на надлежащем уровне, поэтому это просто продолжение наших давних традиций и партнерских отношений».
Молодые специалисты не спешат уходить – надеются, что в скором будущем произойдут перемены к лучшему. Ольге Кадалашвили всего 24 года. Пройдя обучение в Ростовском государственном университете путей сообщения, она вернулась в родную Осетию. Ольга продолжила семейную династию – здесь, в пассажирском цехе работает ее мама Людмила
Ольга Кадалашвили, мастер ВВРЗ им. С. М. Кирова: «В конце прошлого года , когда стал вопрос о закрытии завода, все очень переживали, и люди, которые работают тут давно, и мы, молодые специалисты. Заказ, который появился в этом году, дал нам возможность хотя бы просто работать. Для нас, для молодых специалистов, важно работать по специальности».
По словам генерального директора ВВРЗ Виталия Бекузарова, многие заказы не удавалось получить из-за отдаленного местоположения и больших затрат на транспортировку, поэтому предприятие и оказалось в таком сложном положении. Новый заказ РЖД и дальше обеспечит завод работой.
Людмила Колиева, агентство «Иринформ»

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: