филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

17:56 понедельник, 25 мая 2020
19 декабря 2019, 19:30
672
Экономика. Акции и скидки в формировании современного рынка

Дополнительная мотивация к покупке товара может быть создана за счет предложения экономии, дополнительного товара-подарка или новых интересных впечатлений. В маркетинге существует масса примеров того, как привлечь  покупателя. Какой вид маркетинговой активности подойдёт именно вашей компании зависит от целей, продукции и рекламного бюджета на акцию и каналов продаж продукта. На эту тему мы поговорим с маркетологом Ольгой Аликовой.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: