филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

09:53 вторник, 16 апреля 2024
10 декабря 2019, 14:00
ВТБ создает Лайфстайл платформу, объединяющую повседневные услуги

На ней будут собраны сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупки билетов

Банк ВТБ создает Лайфстайл платформу, объединяющую различные услуги, которые используются каждый день. На единой платформе будут собраны сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупки билетов на транспорт и различные мероприятия. Из финансовых возможностей будут доступны виртуальные карты, платежи и переводы, кредитные продукты. Инвестиции в проект со стороны ВТБ составят более 2,5 млрд рублей.

Платформа будет открыта для сотрудничества с лидерами рынка в своих отраслях. Список партнеров и сервисов будет расширяться, а мобильное приложение появится уже летом 2020 года.

ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей клиентской базы в перспективе ближайших трех лет. В том числе за счет цифровых сервисов, востребованных молодежью. Уже сейчас совокупная аудитория группы ВТБ и ее партнеров составляет порядка 50 миллионов активных клиентов. Интеграция множества продуктов в единый интерфейс позволит Лайфстайл платформе стать одной из ключевых площадок для привлечения в банк новых клиентов.

Планируется, что к концу 2022 года число пользователей Лайфстайл платформы составит порядка 4 млн человек. К этому времени будет выпущено 500 тысяч банковских карт для пользователей платформы.

Одним из сервисов Лайфстайл платформы станет «биржа баллов», где клиенты группы ВТБ и компаний-партнеров смогут конвертировать баллы между различными программами лояльности – банка, телеком-оператора, ритейла и других.

«Запуск Лайфстайл платформы станет важным этапом цифровой трансформации бизнеса банка ВТБ. Платформа позволит эффективно привлекать новых клиентов за счет охвата широкого спектра потребностей. Новое приложение будет особенно востребовано представителями молодой аудитории. У них есть интерес не только к финансовым, но и к лайфстайл сервисам, представленным в одном интерфейсе. Уверен, что продукты, созданные на базе новой платформы, смогут сделать решение повседневных задач более удобным», – отметил первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Дмитрий Олюнин.

В октябре 2019 была зарегистрирована компания ООО «Лайфстайл платформа». Генеральным директором назначен Андрей Макаров, ранее руководивший департаментом финтеха МТС.

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania