Жилье в элитном доме обошлось Михаэлю Зловигу в 70 тыс.евро, однако впоследствии оказалось продано без его ведома и согласия
Любви все возрасты покорны и расстояния нипочем. Вот и пенсионер из Германии хотел соединить свою судьбу с женщиной из Осетии. Пара планировала жить во Владикавказе. Успели даже приобрести жилье. Но любовные узы оборвались жаждой наживы. Теперь у бывших возлюбленных только одно общее – судебное дело.
Год 2004. Пенсионер из Германии Михаэль Зловиг находит свою вторую половинку в далекой для него Северной Осетии. Сначала была любовь по переписке, а потом поездки в гости друг к другу. На этих фотографиях Михаэль и Людмила еще счастливая пара, которая начала задумываться о совместном проживании. Выбрали Владикавказ.
Михаэль Зловиг: «Я дал ей поручение, чтобы она от моего имени приобрела имущество во Владикавказе. Для этих целей я перевел на ее счет 70000 евро. И эта приобретенная квартира была у меня впоследствии украдена».
Как оказалось, возраст и расстояние любви не преграда. А вот пережить квартирный вопрос международный союз не смог. Брачные узы так и не соединили Михаэля и Людмилу. А квартира была уже приобретена. В элитном доме: 4 комнаты, сто квадратных метров, закрытый двор. Отношения продлились около 10 лет, а когда закончились, то начались судебные тяжбы. В 2016 Михаэль узнал, что квартира, на которую он высылал деньги, ему не принадлежит. Была составлена нотариальная доверенность на Людмилу Меликову, которую он якобы подписывал с целью продажи квартиры. Впоследствии жилплощадь была оформлена на дочь Меликовой.
Александр Кобелев, адвокат Михаэля Зловига, член бюро адвокатов-международников Иоханесса Энгельмана (Берлин): «В ходе судебных разбирательств была проведена почерковедческая экспертиза, которая подтвердила, что нотариальная доверенность является поддельной, договор купли-продажи является поддельным. Тем не менее, местные полицейские отказывают в возбуждении уголовного дела, документы все еще находятся в стадии проверки».
На момент подписания доверенности Михаэль был в Германии, границ с Россией не пересекал. То, что подпись была подделана, было доказано в ходе судебного разбирательства в Ленинском суде. Этой же инстанцией было принято решение квартиру вернуть законному владельцу, постояльцев выселить. А вот сотрудники полиции возбуждать уголовное дело не торопились.
Алан Гадзиев, начальник второго отдела следственного управления УМВД РФ по г. Владикавказа, майор юстиции: «Было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Для объективного принятия решения было необходимо получить образцы почерка у гражданина Зловига, который на тот момент в Россию въехать не мог. В связи с этим было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела»
Адвокаты Михаэля Зловига обратились в суд с жалобой на бездействие сотрудников правоохранительных органов. Материалы были направлены в прокуратуру Затеречного района. Постановление об отказе в возбуждении дела отменили, а суд жалобу удовлетворил.
Алан Гадзиев, начальник второго отдела следственного управления УМВД РФ по г. Владикавказа, майор юстиции: «В настоящее время проводится доследственная проверка по этому делу, ставится вопрос о необходимости приезда Зловига в РФ для проведения следственных действий. Это: получение образцов, его допроса и проведение очной ставки, потому что Меликова свою вину отрицает. В доследственной проверке он указала, что Зловиг лично подписал доверенность и выдал ее для продажи квартиры»
Казалось бы, в этой истории можно поставить точку. Но нет. Бывшая возлюбленная все еще проживает в квартире и съезжать не собирается. Женщина подала встречный иск, в котором требует вернуть ей деньги за ремонт. Пообщаться с Людмилой Меликовой и ее адвокатом нам удалось по телефону. После долгих раздумий от съемки женщина отказалась. Но намекнула на то, что хочет решить дело мирным путем. Сторона Михаэля Зловига с иском не согласна. Очередное заседание суда по исковому заявлению Людмилы Меликовой опять перенесли. Ни истец, ни его представитель не явились на разбирательство. В Осетию в ближайшее время собирается приехать сам Михаэль.