Если вопрос все-таки требует личного присутствия, записаться на прием к специалисту лучше заранее
Решить практически любой вопрос дистанционно, через сайт Госуслуг, предлагают специалисты Пенсионного фонда. Необходимости ждать своей очереди в коридорах учреждения с риском для здоровья нет. Если вопрос все-таки требует личного присутствия, записаться на прием к специалисту лучше заранее и на определенные время и дату на сайте Пенсионного фонда, либо через портал Госуслуг. Это значительно сэкономит время и поможет избежать скопления посетителей в учреждении. Сотрудники Пенсионного фонда строго соблюдают меры профилактики вирусных заболеваний. Обязательное условие для работы с посетителями – маски и частое использование теми и другими антисептика.
Наталья Домашева, заместитель управляющего отделением ПФР по РСО-А: «Хочу обратить внимание мам с малолетними детьми. Все те услуги, которые касаются материнского капитала, вы можете получить в электронном виде. То есть обратиться через Госуслуги, через личный кабинет на сайте ПФР с заявлением о выдаче сертификата, с заявлением о распоряжении средствами маткапитала. Более того, большую часть документов, которая требуется нам, можно запросить в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Нет необходимости лично приносить нам документы. Что касается вопросов пенсионного обеспечения, я хочу сказать, что всю необходимую информацию, которой владеют другие ведомства и учреждения ПФР, можно получать путем электронного взаимодействия».