Для Деда Мороза со Снегурочкой встреча 2021-го обещает быть не слишком урожайной с финансовой точки зрения
Пандемия коронавируса существенно изменила личные новогодние планы россиян и в частности жителей Северо-Кавказского федерального округа. 63% их них вообще откажутся от каких-либо поездок и останутся дома. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие»*.
12% опрошенных собираются провести новогодние праздники за пределами дома, но в родном городе или пригороде. 15% отправятся на малую родину, чтобы побыть в кругу родных и близких. У 4% в планах поехать на дачу. 3% отправятся на российские горнолыжные курорты. И по 1% опрошенных отправятся в российские дома отдыха и санатории или за границу.
Для Деда Мороза со Снегурочкой проводы 2020 года и встреча 2021-го обещают быть не слишком урожайными с финансовой точки зрения. 66% респондентов заявили, что в принципе не имеют привычки приглашать для детей Деда Мороза на Новый год. Но еще 21% откажутся от этого из-за пандемии и экономии денег. А вот 13% или скорее всего или точно пригласят Деда Мороза со Снегурочкой для празднования Нового года.
Опрос показал, что половина жителей Кавказа вряд ли будут в новогоднюю ночь самостоятельно запускать фейерверки, однако они с радостью готовы посмотреть на то, как это будут делать другие. 34% (33% в среднем по России) респондентов заявили, что или планируют, или точно будут запускать фейерверк во дворе дома. При этом 16% опрошенных выступают противниками любительских взрывов хлопушек и салютов, считая это занятие опасным баловством.
Советская привычка смотреть телевизор в новогоднюю ночь по-прежнему жива в семьях большинства жителе округа. Только 18% (23% в среднем по России) опрошенных твердо заявили, что не будут смотреть телевизор в ночь с 31 декабря на 1 января. Наибольшая аудитория в новогоднюю ночь будет у главных общенациональных каналов – «Первого» и «России 1». Их собираются смотреть 46% респондентов. Еще 28% отдадут предпочтение развлекательному телевидению (СТС, ТНТ). Скептическое отношение к традиционно главной новогодней передаче – «Голубому огоньку» на Кавказе явно растет. 34% опрошенных заявили, что этот формат себя давно изжил и его нужно менять. Еще 19% недовольны этой передачей, но готовы включить ее в качестве фона. 13% считают просмотр «огоньков» вынужденной мерой наказания, потому что просто нет других вариантов. Тем не менее 34% продолжают смотреть «голубые огоньки» с удовольствием.
*Опрос проведен банком «Открытие» 14-21 декабря по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.