Однако изменения, которые пришли вместе с компанией-перевозчиком, устраивают всех, кроме водителей
Ждать подолгу маршрут №17 жителям Владикавказа больше не придется. Теперь автобусы будут курсировать четко по графику. Совершенно новые, современные и удобные. Изменения, которые пришли вместе с компанией-перевозчиком, устраивают всех, кроме водителей маршрутных такси.
Новенькие «Газели NEXT» стоят в ожидании своих водителей, чтобы выйти на линию маршрута номер 17. Однако садиться за руль никто не торопиться. Водители-частники отказываются принимать условия компании-перевозчика «Автолайн-1». Она выиграла конкурс на обслуживание 17-го маршрута, которое объявило министерство промышленности и транспорта.
Заза Битаров, водитель маршрутного такси №17: «Нам не нравится их график. В 6 часов они работать начинают, в 9 – заканчивают. Просто физически это невозможно: у кого спина болит, у кого что. Невозможно!».
Тамаз Хубецов, водитель маршрутного такси №17: «Час у меня уходит на круг, час – на отдых. Это получается, 7 кругов я делаю в день. А если я пойду к ним работать, то я должен делать 14 кругов в день. Вы представляете, что значит 14 кругов в этой жаре? «.
В компании «Автолайн-1» говорят, что действуют в соответствии федеральными законами о регулярных перевозках и уставом автомобильного транспорта. Кроме того, большинство маршрутных такси не соответствует техническим нормам. При этом людям подолгу приходиться ждать их на остановках.
Рустам Гамидов, руководитель ООО «Автолайн-1»: «Есть нормативные документы, требующие обеспечить безопасность пассажира, комфорт и соответствующий график движения автобуса, чтобы пассажир всегда знал, что он может выйти на остановку и через какое-то обозримое время дождаться своего автобуса. Это требует усилий от руководства и в первую очередь от водителей. Ничего больше мы от них не требуем. В первую очередь их пугает налоговая нагрузка, то к чему они совсем не привыкли. Ну рано или поздно придется выходить в «белые», мы же вышли».
Если водители не хотят перемен, то пассажиры их ждут с нетерпением.
Алана Будаева: «Так будет намного лучше. Даже если нет места, удобно стоять. В принципе, намного комфортнее в них ездить. Обычно бывает вечером, что я не могу уехать. Например, с остановки «Кони». В восемь часов там уже не бывает маршруток».
Договор с компанией «Автолайн-1» подписали пока только два человека. Каждое утро они проходят медосмотр, проверяет компания и техническое состояние их машин. Остальные водители должны определиться до 21 мая.