При этом около половины потеряли к данной акции интерес после того, как поучаствовали в ней
Подавляющее большинство жителей Южного федерального округа без внимания относятся к «черной пятнице». При этом около половины потеряли к данной акции интерес после того, как поучаствовали в ней. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».
«Черная пятница» безразлична 83% мужчин и 89% женщин. Из них 59% представительниц прекрасного пола и 46% сильного, когда-то имели опыт участия в этой акции. На фоне этого 17% мужчин и 11% женщин всегда ждут ноябрьской чернопятничной распродажи.
32% женщин и 41% мужчин регулярно пользуются при покупке товаров кешбэками. Специально не следят за программами возврата средств на карты 54% южан и 61% южанок. 7% женщин и 5% мужчин не знают, что такое кешбэк.
* Опрос проведен банком «Открытие» 15-22 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.