Глава призвал ускорить темпы работ, чтобы успеть завершить их к началу учебного года
Сергей Меняйло провел совещание с участием подрядчиков, с которыми заключены государственные контракты на проведение капремонта общеобразовательных организаций. Как сообщает пресс-служба главы и правительства РСО-А, руководитель республики призвал ускорить темпы капитального ремонта школ, ведущегося по госпрограмме РФ «Развитие образования», чтобы успеть завершить запланированные мероприятия к началу учебного года.
Из 44 школ, в которых начаты работы в 2022 году, в 19 ремонт должен быть завершен в текущем году, срок исполнения – до 1 ноября. Как отметила министр образования и науки Элла Алибекова, у ведомства существуют решения по организации учебного процесса. Однако глава Северной Осетии указал на необходимость минимизировать возможные вынужденные меры, связанные с временным переводом учеников в другие школы.
– Речь идет о комфорте и качестве образования наших детей. Важно, чтобы они вернулись в отремонтированные школы, и вернулись вовремя, не испытывая неудобств с временным обучением в соседних общеобразовательных организациях. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы капремонт был завершен до 1 сентября. Что касается двухгодичных объектов, то по ним срок окончания первого этапа работ – также до начала учебного года, – сказал Сергей Меняйло.
Министр строительства и архитектуры республики Константин Моргоев сообщил, что по каждому объекту имеется план-график производства работ. Во всех школах, в которых начат капремонт, завершены демонтажные работы. В настоящее время на объектах проведен монтаж электропроводки, идет установка оконных блоков, цементная стяжка полов, устройство стропильной системы и покрытие кровли из профилированного листа. В некоторых школах идут внутренние отделочные работы, а также монтаж систем отопления, канализации и водоснабжения.
Сергей Меняйло, обращаясь к представителям подрядных организаций, отметил, что руководство республики нацелено на конструктивное взаимодействие и совместную работу по решению всех возникающих вопросов в реализации государственной программы, направленной на развитие системы образования.