Напомним, накануне на МАПП «Верхний Ларс» сегодня официально открыли 12 дополнительных полос движения
Стратегическая значимость увеличения пропускной способности МАПП «Верхний Ларс» стала еще более очевидной в условиях санкций и перестройки логистических цепочек. Такое мнение высказала заслуженный экономист РСО-А, кандидат социологических наук Алета Цориева
«Очень важно, что проект реализуется в соответствии с утвержденным календарным графиком работ без сбоев. Но помимо строительства и модернизации полос движения, здания таможенного контроля и объектов придорожного сервиса, на мой взгляд, необходимо уделить внимание и повышению безопасности движения по всей трассе, так как противолавинные барьеры и меры по стабилизации горных пород позволят сохранять непрерывным грузовой поток и повысить эффективность вложенных в проект финансовых средств. В настоящее время из-за сходов лавин и камнепадов трасса часто перекрывается, что влечет за собой многодневные простои автотранспорта и дополнительные потери грузоперевозчиков. В конечном счете оплачивает все эти транспортные расходы потребитель товаров, что усугубляет инфляционные процессы.
В целом строительство и увеличение пропускной способности пункта пропуска через государственную границу России «Верхний Ларс» имеет прогнозируемый социально-экономический эффект не только для населения РФ, но и для населения стран-партнеров по сотрудничеству с нашей страной», – заключила Цориева.
Напомним, накануне на МАПП «Верхний Ларс» сегодня официально открыли 12 дополнительных полос движения для легкового транспорта. Это позволило увеличить пропускную способность. Пункт пропуска — один из самых загруженных в стране. Он рассчитан на проезд 400 автомобилей в сутки, но совсем скоро пропускная возможность возрастет в десять раз.