филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

01:20 суббота, 23 ноября 2024
29 августа 2022, 13:18
Курсы или репетитор по английскому, что выбрать?

В современном мире владение несколькими языками давно стало не роскошью, а нормой. Перед многими родителями стоит дилемма: удовлетвориться школьным объемом знаний или изучать английский дополнительно. «Неправильного» решения нет. Кто-то выбирает работу с репетитором, другие ищут курсы английского для школьников, а есть те, кто доверяет школьным учителям.

Чтобы сделать выбор, нужно четко поставить цель. Ребенку нужно хорошо подготовиться к школьному экзамену? Или планируется его дальнейшее обучение за рубежом? А может, у ребенка есть способности к языкам – вы хотите их развивать? И когда уже понятно: да, английский подтянуть нужно, школьной программы маловато – тогда что выбрать – репетитора или курсы английского?

В чем преимущества работы с репетитором?

  • Индивидуальный подход. Преподаватель видит белые пятна конкретного ребенка и соответственно корректирует содержание уроков «под запрос».
  • Комфортный для ребенка темп: можно легко соотнести изучение тем параллельно школьным занятиям, чтобы догнать и опередить школьную программу.
  • Возможность совершенствовать различные навыки владения языком: чтение, письмо, аудирование, речь.

 

Остается лишь найти репетитора соответствующей квалификации, хорошо знакомого со школьной программой и одновременно способного расширить кругозор, углубить знание английского до свободного владения.

А чем хороши курсы английского для школьников?

  • Системностью. Обучение английскому строится по возрастающей: от базового уровня Pre-A1 до C1. Языковые курсы предполагают программы для разных возрастных групп: для детей от 3 до 7 лет, от 7 до 13, от 13 до 17 лет, а также группы 18+.
  • Ориентацией на практику. Возможностью группового участия в работе над актуальными, «живыми» речевыми ситуациями. Так в языковой школе «Global School» английский для школьников преподается не как теоретический предмет (с упором на чтение и перевод), а с точки зрения живого общения. Это отражено и в структуре занятий: темы выстроены вокруг конкретных речевых ситуаций, побуждающих студента решать коммуникативные задачи. Например: сходить в магазин за едой, написать другу, рассказать о своих любимых занятиях и интересах, а также задать встречные вопросы собеседнику. Умение поддерживать живой диалог – главная задача в усвоении тем курса.
  • Преодолением смущения от своего лингвистического несовершенства: в группе сверстников это зачастую происходит легче, чем в паре «педагог – ученик».
  • Современными методиками изучения языка, позволяющими быстро научить ребенка повседневному общению в простых бытовых ситуациях (в магазине, во дворе, среди сверстников, в рассказах о себе, своей школе, увлечениях и т. д.).
  • Индивидуальными и групповыми интерактивными методами обучения, позволяющими ребенку чувствовать свои слабые и сильные стороны, повторять и закреплять материал через наблюдение и анализ работы других.

 

Как показывает практика, частные методы обучения хороши еще и более высокой мотивацией педагогов. А чем выше интерес к предмету, тем активнее и заинтересованность учеников. И тогда необходимый минимум навыков – аудитивных, грамматических, а также навыков устной и письменной речи – дополняется еще развитием креативности, творческого потенциала и межкультурных компетенций учащегося. На уроках в лингвистической школе «Global School» активно используются учебники современных издательств (Macmillan, Pearson, Cambridge, Oxford), интерактивные доски, аудио и видеоматериалы, визуальные опоры (карточки, плакаты, игры и т.д.), дополнительный раздаточный материал. Всё это помогает не только проявлять познавательную активность, но и получать удовольствие от развития своих коммуникативных качеств и лингвистических навыков.

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania