В большинстве случаев юристы ведомства удовлетворяют требования потребителя в досудебном порядке
Более миллиона рублей за оказание некачественных стоматологических услуг помогло вернуть потребителям региональное управление Роспотребнадзора в прошлом году. С начала 2024-го поступило уже более 20 обращений в сфере предоставления гражданам платных медицинских услуг. Как отмечают в управлении, лидируют жалобы на стоматологические услуги.
В большинстве случаев юристы Роспотребнадзора удовлетворяют требования потребителя в досудебном порядке. Стоматологические клиники либо возвращают деньги пациентам, либо удовлетворяют требования, а именно – оказание новых услуг. Так, в прошлом месяце пациенту выдали направление в поликлинике на оказание услуги по ОМС, однако в медучреждении с него взяли деньги. Специалисты отдела защиты прав потребителей в досудебном порядке вернули 30 тыс. рублей за услугу.
Порядка 30% обращений составляют жалобы на аптеки. Также в досудебном порядке потребителям возвращаются денежные средства за некачественные дорогостоящие препараты.