Эпоха интернета несколько сместила на второй план печатную продукцию в стране. Сложившаяся ситуация побуждает издателей газет и журналов настойчиво искать свое место и аудиторию в стремительно меняющейся информационной среде. Отчасти это удается. Вместе с тем продажи тиражей периодических печатных изданий населению сокращаются, реклама переходит в другие медиа. Традиционные модели издательского бизнеса перестают работать с прежней эффективностью. Кроме того, ситуация обостряется наличием системных проблем дистрибуции печатных СМИ. Нельзя сказать, что ситуация приобрела необратимый характер, но для сохранения на рынке медиа даже нынешнего статус-кво российской печатной прессе необходимо в кратчайшие сроки найти и занять свое уникальное место в стремительно меняющемся информационном пространстве. Подробнее на эту тему говорим с заместителем председателя комитета по делам печати и массовых коммуникаций РСО-А Мадиной Габаловой и главным редактором литературно-художественного и общественно-политического журнала «Дарьял» Аланом Цхурбаевым.
04 мая 2024, 21:00
Экономика. Настоящее и будущее печатных СМИ