В частности, можно подключить проверку входящих звонков, чтобы видеть, когда идёт вызов с мошеннического номера, в том числе через мессенджер
В мобильном приложении СберБанк Онлайн бесплатно доступен набор сервисов, которые позволяют клиентам Сбера защититься от мошенников. Общее число пользователей этих сервисов достигло 20 млн человек, рассказал в интервью «Известиям» заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
В частности, можно подключить проверку входящих звонков, чтобы видеть, когда идёт вызов с мошеннического номера, в том числе через мессенджер. Также есть возможность активировать антивирус, моментально закрыть доступ к счету и карте, если чувствительные данные попали к злоумышленникам. Через приложение клиенты могут сообщить о мошенническом сайте, номере телефона или банковской карте, таким образом внести свой вклад в борьбу с мошенниками.
«Наши сервисы позволяют клиенту гибко настроить необходимый ему уровень защиты, в них такте есть обучающие курсы по кибербезопасности», – рассказал Станислав Кузнецов.