Для быстрого продвижения контента в социальных сетях всегда необходимо использовать хештеги. С их помощью посты попадают в выдачу непосредственно целевой аудитории, что повышает охваты и вовлеченность аккаунта. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ролик или пост стал популярным, указывайте тематические хештеги. Однако для лучшей эффективности нужно знать принципы их подбора. Давайте рассмотрим некоторые правила.
Какие бывают хештеги?
Все хештеги бывают двух видов:
- Общеупотребительными. Такие теги используют миллионы обычных пользователей для публикации своих ежедневных постов.
- Маркетинговыми. Их активно создают компании, которые хотят раскрутиться в выбранной соцсети. После создания уникальных хештегов, бренды помогают им распространиться среди пользователей.
Для тегов характерна частотность, которая определяется количеством публикаций с ними. Например, высокочастотными хештегами являются те, которые пользователи применили более миллиона раз. Если вы будете подписывать пост только ими, то публикация потеряется среди огромного количества других. Частотность нишевых находится в пределах 1 000 – 10 000 раз использования. Если к высокочастотным хештегам добавить нишевые, то пост найдет своих читателей быстрее.
Как использовать хештеги для продвижения?
Существует несколько правил, при выполнении которых хештеги будут активно работать для ваших публикаций. К ним относят:
- Язык написания. Хештеги можно писать на любом языке. Однако в выдаче они будут попадаться аудитории только конкретных стран. Поэтому, если ваш материал рассчитан на англоязычных подписчиков, то нужно всегда проставлять хештеги только на английском языке.
- Правильность написания. Хештеги можно составлять из нескольких слов, но между ними нельзя ставить пробелы. Слова нужно писать слитно или разъединять нижним подчеркиванием, чтобы система их прочитала как одно целое. При разделении слов пробелами они воспринимаются как два разных хештега.
- Оформление. В хештегах не ставят вопросительные или восклицательные знаки. Также необходимо соблюдать оптимальную длину хештега, чтобы система его лучше распознавала.
Чтобы хештег работал, ваша страница в соцсети должна быть публичной. В закрытых аккаунтах теги работают только при поиске публикаций внутри. Их не видно пользователям, которые не подписаны на страницу. Соответственно, для них пост будет скрытым.
Из-за таких особенностей использования хештегов, блогерам-новичкам лучше заказывать их сбор специализированным компаниям. Сегодня в интернет-пространстве их множество и среди них точно можно найти подходящую. Обычно их контактная информация находится на сайте-визитке. Например, вы можете воспользоваться услугами Piar4you, записавшись на консультацию.