Строительство дорожного полотна длиной более 10 километров уже завершено, хотя трасса пока не имеет асфальтового покрытия. Сейчас дорожники возводят два моста, которые позволят начать эксплуатацию дороги, не дожидаясь окончания всех работ.
Строительство дорожного полотна длиной более 10 километров уже завершено, хотя трасса пока не имеет асфальтового покрытия. Сейчас дорожники возводят два моста, которые позволят начать эксплуатацию дороги, не дожидаясь окончания всех работ. Кроме того, в течение года сооружались регуляционные подпорные стенки. По проекту они составят более 2 тысяч метров и будут обеспечивать сохранность земляного полотна и автомобильной дороги в целом от размыва. Работы проводятся вблизи русла реки. Восстановление трассы началось в конце 2011 года.
Чермен Габеев, и.о. главного инженера Алагирского ДРСУ: «В связи с трудностью условий производства работ, в связи со сходом сели или потоплением насыпей и размывом опор мостов, объемы работ выполняются с небольшой задержкой. Мы прилагаем все усилия по устранению и помощи субподрядчику, чтобы он в этом году обеспечил проезд по всей дороге. Инженерный проект предусматривает обеспечение проезда. Самая главная задача первого этапа строительства – обеспечить проезд полностью на участке».