В связи с кризисной ситуацией в «Банке развития региона» пенсионеры, которые обслуживались там, более 14 тысяч человек, должны выбрать нового доставщика пенсии.
В связи с кризисной ситуацией в «Банке развития региона» пенсионеры, которые обслуживались там, более 14 тысяч человек, должны выбрать нового доставщика пенсии.
Это может быть другая финансовая организация или почтовое отделение. Заявление с новыми реквизитами необходимо подать в пенсионный фонд до 25 октября. Более 3 тысяч человек уже сделали это. Для удобства пожилых людей прямо на территории фонда работают специалисты банковских структур и почты России. Также во внештатном режиме начала работу мобильная клиентская служба пенсионного фонда. Более тысячи пенсионеров по состоянию здоровья не могут самостоятельно прийти в отделения фонда, чтобы написать заявление. Специалисты пенсионного фонда выезжают к ним на дом.
Неля Албегова, пенсионер: «Хорошо, что они сами приехали, я не выхожу даже из дома, и до конца месяца не успела бы подать заявление».
Марина Гатеева, руководитель пресс-сулжбы пенсионного фонда РФ по РСО–Алания: «Приоритет в работе – помочь пенсионерам организовать доставочный процесс таким образом, чтобы в будущем они не имели никаких проблем с получением своих пенсий и пособий. Для многих пенсия – единственный источник для жизни».