филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

10:39 воскресенье, 10 ноября 2024
10 октября 2013, 19:03
Отделения Банка развития региона сегодня были открыты для консультаций клиентов

Заработала и горячая линия. Людям объясняют, как и где можно будет получить «застрявшие» на счетах банка пенсии. В связи с кризисной ситуацией в БРР пенсионеры, которые обслуживались там, а их более 14 тысяч, должны выбрать нового доставщика.

Отделения Банка развития региона сегодня были открыты. Для консультаций. Заработала и горячая линия. Людям объясняют, как и где можно будет получить «застрявшие» на счетах банка пенсии. В связи с кризисной ситуацией в БРР пенсионеры, которые обслуживались там, а их более 14 тысяч, должны выбрать нового доставщика. Это может быть другой банк или почтовое отделение. Заявления принимают в пенсионном фонде. Для удобства пожилых людей на территории фонда работают специалисты кредитных организаций и почты России. К пенсионерам, которые не могут самостоятельно придти в отделение ПФР, выезжает мобильная клиентская служба.

Сегодня филиалы банка открыты. Операции с наличностью по-прежнему не проводятся, в кассах ее просто нет. Клиентам дают только консультации, когда и как они смогут получить свои вклады, оплатить кредиты.

Специалисты банка разъясняют вновь и вновь, деньги людям вернут – сначала зарплаты и пенсии, а также вклады до 700 тысяч рублей. Они застрахованы. Объявления на дверях офиса, исчерпывающая информация на сайте БРР – там можно узнать обо всех процессах, происходящих сейчас в банке. Работают телефоны горячей линии. От встревоженных вкладчиков поступают сотни звонков.

Горячая линяя организована и в пенсионном фонде. В связи с кризисной ситуацией в «Банке развития региона» пенсионеры, которые обслуживались там, а это более 14 тысяч человек, должны выбрать нового доставщика пенсии. Это может быть другая финансовая организация или почтовое отделение. Заявление с новыми реквизитами необходимо подать в пенсионный фонд до 25 октября. Более трех тысяч человек уже сделали это. Для удобства пожилых людей, прямо на территории фонда работают специалисты банковских структур и почты Росси.
 
Марина Гатеева, руководитель пресс-службы пенсионного фонда РФ по РСО–Алания: «Приоритет в работе – помочь пенсионерам организовать доставочный процесс таким образом, чтобы в будущем они не имели никаких проблем с получением своих пенсий и пособий. Для многих пенсия – единственный источник для жизни».

Во внештатном режиме начала работу мобильная клиентская служба пенсионного фонда. Эта машина обычно выезжает в отдаленные горные села, она оборудована спутниковой антенной – база данных пенсионного фонда всегда с собой.

Более тысячи пенсионеров по состоянию здоровья не смогут самостоятельно прийти в отделения фонда, чтобы написать заявление. К ним на дом и выезжают специалисты ПФР.

Неля Албегова, пенсионер: «Хорошо, что они сами приехали. Я не выхожу даже из дома, и до конца месяца не успела бы подать заявление».

Ситуация в коммерческом банке напряженная. До недавнего времени сотрудники БРР надеялись, что все разрешится. Сейчас уже открыто говорят о прекращении деятельности – дело за формальностями. Главная задача, поставленная Главой республики – минимизировать потери для населения.

Вадим Цараков, и.о. председателя правления Банка развития региона: «Завтра с утра откроем кредитный отдел, звонили правоохранительные органы. Основной ресурс банка, который получим, будет направляться на социальные выплаты и зарплаты. Поступления идут в банк от кредитования».

По словам Вадима Царакова, лицензия, скорее всего, будет отозвана уже завтра. С этого момента и начнется двухнедельный отсчет, после которого вкладчики получат страховые выплаты.

Ольга Абиева

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania