Пассажиры могут прийти и высказать свое мнение о работе электропоездов. Людей просят ответить на девять вопросов специальной анкеты и оставить пожелания по улучшению деятельности железнодорожного транспорта. Цель акции – привлечь внимание общественности к проблемам пригородного пассажирского комплекса.
Пассажиры могут прийти и высказать свое мнение о работе электропоездов. Людей просят ответить на девять вопросов специальной анкеты и оставить пожелания по улучшению деятельности железнодорожного транспорта. Цель акции – привлечь внимание общественности к проблемам пригородного пассажирского комплекса. В будущем году возможно сокращение объемов пригородных перевозок. Это связано в первую очередь с тем, что не все субъекты в полной мере компенсируют убытки компании-перевозчику. Так, Северная Осетия в 2013 году восполнила убытки только на 38%. Кроме того, на 2014 год пока еще не предусмотрена льгота для учащихся учебных заведений, которая позволяет им оплачивать 50% от стоимости проезда. В республике шесть маршрутов следования электропоездов. В сутки этот вид транспорта обслуживает до шестисот пассажиров. Акция «Добро пожаловаться» будет проходить до 15 ноября.
Виталий Родимкин, начальник пассажирского отдела ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» на Минераловодском участке: «Пассажир ездит по тарифу, который определяет субъект федерации. По факту, существует экономически обоснованный тариф, который является действительным, чтобы компенсировать убытки от пригородных перевозок. А субъект назначает тариф выгодный для пассажира, с учетом того, за сколько они могут ездить, с учетом того, какой уровень жизни у данного населения. Между этими тарифами существует разница, которая должна компенсироваться за счет субъекта федерации».