20 февраля 2016, 16:35
В Северной Осетии скорбят о безвременной кончине главы республики
Слова скорби сегодня звучат в республике. Люди выражают соболезнования семье Тамерлана Агузарова. И говорят о главном: Осетия потеряла действительно большого человека.
Слова скорби сегодня звучат в республике. Люди выражают соболезнования семье Тамерлана Агузарова. И говорят о главном: Осетия потеряла действительно большого человека. Станислав Кесаев, первый заместитель председателя Парламента РСО-Алания: «Конечно, то известие, которое мы получили, это в первую очередь, по человечески, это трагедия. Когда, молодой человек все же, который в жизни в принципе только сейчас набрал той самой мужской силы, и политической, и общественной, и семейной, уходит из жизни, здесь, кроме соболезнований, ничего нельзя говорить, причем самые искренние соболезнования. А что касается жизни республики, я хочу сказать, что все же то, что начал делать Тамерлан Кимович, это естественно должно быть продолжено, не потому что так надо говорить, а потому что жизнь показывает, что во многих вещах он был прав и надо довести это до конца».
Таймураз Тускаев, первый заместитель председателя Правительства РСО-Алания: «Мне трудно говорить, очень большая потеря для нас всех. Тамерлан Кимович дал очень большую надежду для республики. Надежду на развитие, на позитивные изменения во всех сферах нашей жизни. Например, для Ирафского района, для Чиколы этот человек останется в истории, потому что за очень короткий срок там построили замечательную школу. Это конкретный результат такого доброго человеческого отношения к своему народу. Я верю, надеюсь, что народ республики сплотится. Те идеологические основы справедливости, которые заложил Тамерлан Кимович, будут реализованы в будущем».
Эльбрус Бокоев, председатель общественной палаты РСО-Алания: «Я был очень потрясен, услышав сегодня эту печальную новость. Неважно, какие мы занимали должности, мне просто по человечески жаль. Мы знакомы с ним еще со школьной поры. Я видел, с каким энтузиазмом Тамерлан Кимович взялся руководить республикой, как велико было его желание сделать Осетию лучше, богаче. Жаль, что жизнь Тамерлана Кимовича так рано оборвалась. За короткое время он вселил оптимизм грядущих перемен во всех нас. Ожидания от тандема Агузаров-Битаров были очень велики, и хочется надеяться, что взятый Тамерланом Кимовичем курс продолжат его соратники».
Ирбек Томаев, главный врач Республиканского онкологического диспансера: «Когда к нам пришел 15 сентября в 2015 году Тамерлан Кимович, он просто ужаснулся тому, в каком состоянии было. Он так все взвешенно посмотрел, обошел все, задавал очень много вопросов, потом пошли в кабинет, там сели и типа совещания там провели, и строители доложили, какие у них трудности, какие проблемы. Он все взял на карандаш, все на бумаге сделал, цифры записал – какие долги у строителей, что нужно. Благодаря Тамерлану Кимовичу за короткое время радиологическое отделение закончило строительно-монтажные работы. Я до этого как-то упоминал, что все работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. Нам просто бог послал, как говорится, своего человека, который повернулся лицом к здравоохранению. Он не только к онкологической службе, он все лечебные учреждения посещал, все недостатки, которые видел, будь то ремонты, строительство, он все это решал, буквально все делал, для того чтобы восстановить здравоохранение».
Ацамаз Макоев, художественный руководитель и директор Государственной филармонии РСО-Алания: «У нас были самые большие надежды. Это был первый человек, который пришел сюда и извинился перед всеми работниками, всеми кто его встречал, за то что они работали в таких условиях, за то что столько лет не обращали внимания на храм музыки. Он приложил все усилия при полном отсутствии денег в республике, потому что в филармонии на сегодняшний день ни на минуту не останавливался этот ремонт. И когда шли первые разговоры о его нездоровье, он взял телефон, и мы с ним говорили. Он меня очень обнадежил, он сказал: «23 сентября мы с тобой сделаем такой концерт, о котором будут помнить долго». Мы должны сделать, чтобы 23 сентября этот зал распахнул свои двери, и начался с того, чтоб мы вспомнили доброе имя Тамерлана Кимовича».
Анна Гучмазова, директор Республиканского дворца детского творчества: «Это тяжело очень, очень тяжело. Для меня это как личная трагедия, потому что период, когда строили этот дворец, это был Билар Кабалоев, и вот вторично, в образе Тамерлана Кимовича, мы увидели внимательного заинтересованного главу, который детьми интересуется на самом деле и оценивает наш труд».




