Общественники следят, как ведутся строительные работы и насколько качественно все сделано на сданных объектах
Активисты ОНФ выходят на проверку. Мониторинг проходит в рамках проекта «Дорожная инспекция». Общественники следят, как ведутся строительные работы и насколько качественно все сделано на сданных объектах. В ходе проверки обнаружили и небезопасные участки для пешеходов. Все данные направляют в администрацию города.
Автосервис, в котором работает Ибадулла Гасраталиев, находится на улице Нартовской. Каждый день путь на работу для него – испытание. Многочисленные ухабы как полоса препятствий и для клиентов.
Вопросом заинтересовались активисты Общероссийского народного фронта. Как выяснилось, рядом идут работы по разбору старых домов – людей переселяют по программе из ветхого и аварийного жилья. И пока здесь работает тяжелая техника – ремонтировать дорогу смысла нет. Придется немного подождать.
Руслан Цагараев, сопредседатель регионального штаба ОНФ: «Есть у нас жалобы от жителей улицы Нартовской. Здесь расселили ветхие дома, идет ремонт, поэтому, наверное, пока не закончится капитальное строительство и разборка старых домов, смысла капитально ремонтировать нет. Но они просят хотя бы временно привести ее в какое-то нормативное состояние, чтобы по ней можно было ездить».
На проспекте Коста участок шестиполосной дороги не приспособлен для безопасного перехода. Пешеходная разметка есть, а вот светофора нет.
Евдокия Епхиева: «Переходить очень сложно. Машины набирают скорость, и сбрасывать ее проблемно бывает. Я когда лично перехожу дорогу в магазин, я стараюсь несколько раз выглянуть, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Я считаю, что здесь надо поставить светофор, чтоб легче было переходить, чтоб водители знали и при возможности и надобности останавливались».
Заявку обязательно направят руководству города – заверили в ОНФ. Ситуацию надо исправлять.
Клим Галиев, член регионального штаба ОНФ: «Несмотря на то, что здесь есть пешеходный переход, все-таки он опасный. И мы сейчас будем ходатайствовать перед администрацией города, чтобы здесь установили предупреждающий светофор, чтобы у водителей было повышенное внимание на этом участке».
Непростая ситуация и с трамвайными путями. В городе около 60 километров рельсов, но удалось отремонтировать только третью часть. Самыми проблемными остаются участки на улицах Николаева и Чкалова. Там, кстати, делали ремонт не так давно – и еще действует гарантия.
Эти рельсы на одном из подъездов к депо. К счастью, серьезных аварий здесь не было. Но не раз создавались опасные ситуации.
Нужно менять и контактную сеть – это не менее важная составляющая всей системы. Одно без другого не работает – подтверждают в администрации Владикавказа.
Роберт Фидаров, начальник отдела Управления транспорта и дорожного строительства АМС г. Владикавказа: «Эти трамвайные рельсы, как мы видим вместе с сотрудниками ОНФ, находятся в не очень хорошем состоянии. И очевидно, что на этом участке требуется капитальный ремонт межрельсового настила. Проезжая часть в удовлетворительном состоянии, а именно межрельсовый настил требует замены. Разрушение асфальтового происходит по причине износа рельсов. Поэтому, конечно, нужно эти работы проектировать и реализовывать на этом участке».
В АМС добавляют – информацию от ОНФ приняли и будут искать источники финансирования.