Недавно ее успехи были отмечены на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», где фирма стала номинантом в категории «Услуги бизнеса для В2В»

Рынок транспортных услуг выделяет наиболее ответственные компании, которые активно развиваются и открывают новые филиалы в удаленных городах. Востребованность таких услуг высока, поэтому стимулы для расширения сферы влияния сильные. Примером может служить транспортная компания «Байкал Сервис». Недавно ее успехи были отмечены на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», где фирма стала номинантом в категории «Услуги бизнеса для В2В». Отбор наиболее ответственных компаний-грузоперевозчиков проходил в категории «Логистика и грузоперевозки».
Какие факторы привели компанию к успеху?
Во-первых, ей удалось выйти на международный уровень. Сейчас она оказывает услуги грузоперевозок не только внутри России, но и в страны СНГ – Казахстан, Беларусь, Кыргызстан.
Во-вторых, компания постоянно работает над открытием новых филиалов. Благодаря этому обеспечивается максимальный охват рынка. На данный момент уже работают отделения в Москве, Брянске, Владимире, Астрахани, Адлере, Архангельске, Волгограде и др. При этом компания создала приемлемые условия как для коммерческих организаций, так и для простых потребителей. Клиенты ценят высокопрофессиональный сервис и надежное оснащение, которое используется для выполнения грузоперевозок.
В-третьих, перевозка грузов в «Байкал Сервис» удобна еще и потому, что компания активно внедряет инновации в сфере документооборота. Большая часть отчетов и накладных переведена в электронный вид. Это облегчает задачу как клиентам, так и сотрудникам самой компании. Дело в том, что на обмен документами на бумаге уходит много времени, сил и ресурсов. Электронный документооборот увеличивает скорость обмена информацией и снимает повышенную нагрузку с сотрудников.
Интернет-инструменты полезны и в вопросах отслеживания движения груза. Клиенты могут зарегистрироваться на сайте и получать сведения о своем заказе в личном кабинете. Там же заказчику доступны такие возможности, как:
- создание шаблонов заявок, если предполагается повторный заказ или сотрудничество на постоянной основе;
- контроль движения средств на счете;
- хранение закрывающих документов.
В адресной книге личного кабинета можно хранить информацию о партнерах. Это облегчает анализ деятельности и заказов, а также планирование работы на рынке.
