Комитет и центр по занятости населения проводят весеннюю кампанию профориентации
Чиколинским школьникам первым рассказали о самых востребованных специальностях на рынке труда. Комитет и центр по занятости населения проводят весеннюю кампанию профессиональной ориентации. Встреча прошла во 2-й чиколинской школе. По словам специалистов, республика развивается. И вместе с этим меняется потребность в кадрах. Сегодня особое внимание уделяется туристическим специальностям.
Это связано со строительством горнолыжного курорта «Мамисон». Для школьников подготовили материалы с подробной информацией о профессиях. О требованиях к ним и функциональных обязанностях. В старших классах не все еще выбрали свою будущую профессию. Помочь сделать выбор – главная цель таких встреч. В планах у комитета и центра провести социологический опрос и определить профессиональные предпочтения выпускников. Опрос проводят раз в 3 года.
Элла Авакова, начальник отдела профобучения Комитетом по занятости населения РСО-А: «Наша задача – дать информацию для того, чтобы подвести детей к определенной психологической ответственности по выбору профессий. Мы же понимаем, что ребенок выбирает ее, естественно, со своими родителями. Он выбирает ее, опираясь на мнение друзей, на то, что он видит вокруг, но тем не менее, никто не отменил фразу «Предупрежден, значит, вооружен», поэтому максимальную информацию мы стараемся детям дать».