Гостям показали, как работает учебный центр, мастерская по ремонту и проверке счетчиков, аварийно-диспетчерская служба
Специалисты Газпрома организовали медиатур для студентов факультета журналистики СОГУ. Гостям показали, как работает учебный центр, мастерская по ремонту и проверке счетчиков, аварийно-диспетчерская служба.
Начало экскурсии для студентов в центре обслуживания населения. Здесь работа организована так, что консультацию можно получить по любому интересующему вопросу, он может касаться любого отдела организации. Для удобства и электронная очередь. Чтобы в базе появился абонент, достаточно одного визита. Весь процесс отображается в специальной программе.
Не менее важный отдел – аварийно-диспетчерская служба. Именно сюда круглосуточно поступают заявки.
В городе обслуживают около 118 тысяч абонентов. Устраняют всяческие неполадки работники именно этой службы. В кратчайшие сроки им необходимо обнаружить и локализовать утечку, или отключить подачу газа на проблемном участке. О тонкостях работы ребятам рассказывает руководитель службы Геннадий Назаров, он один из самых опытных сотрудников. Его стаж – 30 лет.
Геннадий Назаров, руководитель аварийно-диспетчерской службы ООО «Газпром газораспределение Владикавказ»: «Как пример – эта схема. Достаточно наглядная, она со времен еще Орджоникидзе. Но она до сих пор актуальна. Все основные газопроводы и газораспределительные сети на нее нанесены».
В повестке брифинга со студентами факультета журналистики – развитие газовой инфраструктуры Северной Осетии в рамках поручения президента России о догазификации домов. Об этом и многом другом с ребятами поговорил заместитель директора и главный инженер предприятия Руслан Худиев. Будущие журналисты могли задать любой интересующий вопрос. Главная цель вполне ясна.
Руслан Худиев, заместитель директора – главный инженер ООО «Газпром газораспределение Владикавказ»: «Именно то, чтобы им разъяснить, они ведь будущие журналисты, их работа будет связана с конкретными областями, отраслями – они будут сталкиваться и с нами, и с другими организациями, чтобы это все правильно доносилось до людей, что в основе основ нашей работы – безопасность. На самом деле приятно, мы не ожидали, что такая активность будет под конце нашей беседы. Постарались ответить на все вопросы».
Диана Наскидаева, студентка 2-го курса факультета журналистики СОГУ им. К.Л. Хетагурова: «Я очень часто слышала, что нельзя устанавливать колонки в ванной. Хотя есть очень много таких домов. И мне было непонятно, как так. И мне объяснили, что сейчас по нынешнему указу это делать нельзя. А те колонки, которые сейчас стоят в ванных, они установлены очень давно. И там должны быть некоторые факторы, по которым можно это делать. Это форточка, вытяжка – чтобы был воздух, и тогда это будет безопасно».
Заключительная точка посещения – лаборатория по поверке газовых счетчиков. Очень актуальная сейчас тема, отметили сами студенты.
Дзерасса Загалова, студентка 2-го курса факультета журналистики СОГУ им. К.Л. Хетагурова: «Если честно, я развеяла какое-то свое стереотипное мышление о работе госучреждений. Например, я для себя узнала, что не «Газпром» несет за какие-то технические моменты в моем жилом доме ответственность, а я лично. Это моя жизнь и моя ответственность».
Вадим Арутюнян, студент 2-го курса факультета журналистики СОГУ им. К.Л. Хетагурова: «Во-первых, это очень важная работа. Очень много новой и важной информации. В целом нравится, что такие экскурсии проводятся. Это нужные экскурсии для студентов, да и для всех людей. Я очень рад, что здесь побывал».
По итогам медиатура студенты подготовят публикации в социальных сетях. Лучший информационный пост получит приз от «Газпром межрегионгаз Владикавказ».