филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

17:19 суббота, 21 сентября 2024
10 января 2013, 10:12
Единая дежурно-диспетчерская служба Владикавказа планирует расширение до общереспубликанского уровня

Оперативную помощь оказывает жителям Северной Осетии единая дежурно-диспетчерская служба. С наступлением холодов, зимой количество звонков стало намного больше. Как правило, обращаются в службу с жилищно-коммунальными проблемами.

Единая дежурно-диспетчерская служба Владикавказа планирует расширение до общереспубликанского уровня
Оперативную помощь оказывает жителям Северной Осетии единая дежурно-диспетчерская служба. С наступлением холодов, зимой количество звонков стало намного больше. Как правило, обращаются в службу с жилищно-коммунальными проблемами. Вопросы отопления и энергоснабжения в зимнее время для жителей республики становятся самыми актуальными.

Диспетчеры дежурной службы фиксируют очередное сообщение – снова аварийная ситуация. Таких звонков за неделю бывает около 700, половину обслуживает единая дежурная диспетчерская служба.

Маргарита Байкулова, дежурный диспетчер «ЕДДС»: «Мы принимаем заявки от населения, от муниципальных объектов, доводим их до нужных инстанций, контролируем заявки и доводим до заявителя результат».

Организация единой дежурной диспетчерской службы работает с начала сентября 2012 года. За это время принято около четырех тысяч заявок. На сегодняшний день в компании работают 82 человека. Уже в ближайшем будущем штат организации будет расширяться. Служба выйдет на новый, общереспубликанский уровень – тогда диспетчеры будут принимать звонки и из районов Северной Осетии.

Феликс Тогузов, директор ВМБУ «ЕДДС»: «Самое страшное – когда человек остается с бедой один на один. Задача нашей организации – помочь человеку в сложной ситуации, когда дело касается жилищно-коммунального хозяйства. Со временем это все преобразуется, в будущем мы будем работать под эгидой МЧС».

Своего рода скорая помощь по жилищно-коммунальным вопросам. Бригада отправляется по очередному адресу. В семнадцатом детском саду прорвало отопительную трубу. Чтобы устранить проблему, слесарям единой дежурной аварийной службы придется потратить несколько часов.

Валерий Караев, слесарь-сантехник «ЕДДС»: «Приехали по заявке, ликвидировали. Прорвало отопительную трубу. Мы должны наладить, дать детям тепло».

Местонахождение бригад отслеживает спутниковая система ГЛОНАСС, благодаря которой дежурная группа приезжает на место аварии намного быстрее. На мониторах диспетчерской отслеживается даже скорость передвижения автомобиля.

С наступлением зимнего периода количество вызовов бригад Единой дежурной службы увеличилось почти в два раза. В основном это проблемы с перебоями электроэнергии и отопления. Сотрудники организации работают круглосуточно и при любых погодных условиях.

Инна Мазаева

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania