филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

20:16 понедельник, 06 мая 2024
28 января 2014, 15:18
Единая дежурно-диспетчерская служба во Владикавказе превзошла многие другие аварийные организации по эффективности

Работа владикавказской Единой диспетчерской службы набирает обороты. По показателям эффективности единая диспетчерская опережает остальные коммунальные службы. Дело и в людях, и в технике. Служба оснащена по самым современным требованиям. Например, с помощью системы ГЛОНАСС диспетчеры могут быстро перераспределять рабочие бригады, а скорость оказания услуг заметно возрастает.

Единая дежурно-диспетчерская служба во Владикавказе превзошла многие другие аварийные организации по эффективности
Скорая коммунальная помощь. Работа владикавказской Единой диспетчерской службы набирает обороты. По показателям эффективности единая диспетчерская опережает остальные коммунальные службы. Дело и в людях, и в технике. Служба оснащена по самым современным требованиям. Например, с помощью системы ГЛОНАСС диспетчеры могут быстро перераспределять рабочие бригады, а скорость оказания услуг заметно возрастает.

В квартире Игоря Баева из Владикавказа замкнуло электропроводку и выключился свет. Поначалу мужчина ждал, вдруг проблема как-то разрешится сама. Но спустя некоторое время он все же позвонил в единую диспетчерскую службу города. В течение получаса приехала бригада и обнаружила неисправность. Оказалось, электричества не было не только в квартире Игоря, но и во всем многоэтажном доме.

Игорь Баев, житель Владикавказа: «Служба сработала очень быстро, хорошо, качественно, доброжелательно. Дай Бог, чтобы больше у нас было таких людей».

В любой нештатной ситуации собственник может получить помощь, набрав номер Единой дежурно-диспетчерской службы. С каждым годом система экстренных вызовов обслуживает все больше и больше людей. Северная Осетия в числе лучших регионов России по функционированию проекта. За последние годы в республике была проведена работа над улучшением качества и техническим оснащением службы.

Феликс Тогузов, директор ЕДДС АМС г. Владикавказ: «Большинство вопросов связаны с системой ЖКХ, потому что это все-таки насущные вопросы. У кого кран прорвало, у кого трубу, у кого отопление потекло. Если вдруг мы не справляемся своими силами, более масштабная авария, то мы подключаем другие организации»

Всего здесь около 80 сотрудников, обслуживающих один район. 12 диспетчеров всегда готовы ответить на звонок.

Джигкаева Рита, старший диспетчер ЕДДС АМС г. Владикавказ: «Поступает заявка, мы ее фиксируем, в программу вбиваем и уже по назначению ее определяем, какой дежурной службе ее передать».

Система ГЛОНАСС отслеживает передвижения рабочих бригад. В этом кабинете можно увидеть за какое время сотрудник приехал на место вызова и справился с проблемой. Все звонки поступают на главный компьютер или сервер – сердце диспетчерской службы.

Бригаде требуется в среднем около десяти минут, чтобы прибыть на место. Еще от двух минут до получаса, чтобы устранить проблему. Получается, кто-то годами мучается с коммунальным вопросом, а ведь решение частенько занимает так мало времени. Достаточно лишь позвонить в Единую дежурно-диспетчерскую службу, а не ждать, пока ситуация усугубится.

Николай Ткаченко, слесарь ЕДДС АМС г. Владикавказ: «По заявкам наших жильцов города мы выезжаем на аварии, так как бывают засоры, бывают течи. У нас бывают в машине материалы, мы стараемся этот засор устранить и помочь людям».

Эта диспетчерская служба считается самой молодой в Северной Осетии. Ее открыли полгода назад, но по показателям эффективности она уже превзошла многие другие аварийные организации. Всего во Владикавказе их семь. Каждая отвечает за определенный район. Ежегодно по городу проводится конкурс и лучшие получают премии. Это дополнительно стимулирует сотрудников службы работать быстрее и качественнее.

Алла Ахполова, Дэвид Мамедов, агентство «Иринформ»

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania