филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

14:04 понедельник, 13 мая 2024
11 сентября 2015, 20:22
Федеральная трасса разделила станицу Змейскую в Северной Осетии на две части

Жители станицы Змейской недовольны тем, что их населенный пункт разделяет на две части федеральная трасса. Дорога в станице построена уже давно, но доставлять неприятности людям стала после того, как ее начали расширять. Раньше, говорят, могли спокойно пересекать ее в любом месте, а теперь приходится пользоваться надземными переходами.

Терпение на исходе. Жители станицы Змейской недовольны тем, что их населенный пункт разделяет на две части федеральная трасса. Дорога в станице построена уже давно, но доставлять неприятности людям стала после того, как ее начали расширять. Раньше, говорят, могли спокойно пересекать ее в любом месте, а теперь приходится пользоваться надземными переходами. А это, уверяют станичники, неудобно для пожилых людей и инвалидов. которые остались отрезаны от инфраструктуры села.

Этой федеральной трассе, которая проходит через станицу Змейскую, уже не один десяток лет. Ежедневно здесь проезжают тысячи легковых и большегрузных автомобилей. Для станичников это проблемой не было. До недавних пор. После того, как дорогу начали расширять, появились неудобства. Сейчас более ста дворов в станице Змейской остаются отрезанными от всей инфраструктуры. Сельская администрация, амбулатория, школа и детский сад находятся на противоположной стороне автотрассы. Теперь просто перейти дорогу станичники могут только по надземному переходу. Для большинства жителей станицы подняться на такую эстакаду просто невозможно. Для пожилых людей и инвалидов дорога стала почти непреодолимым препятствием.

Люди требуют одного: установить на трассе светофоры и сделать несколько подземных переходов, чтобы пересекать трассу было безопаснее и удобнее. Однако неоднократные обращения в различные инстанции результата не дают, говорят сельчане. Терпение людей на исходе.

Сергей Тогоев, житель станицы Змейской: «Остались мы под колесами. Куда я только не обращался, во все инстанции, никто сюда не приехал, ни один чиновник не заинтересовался. Мы просим, чтобы нас услышали наверху. Нас игнорируют, не принимают».

В свою очередь, в Северо-Осетинском филиале Упрдор «Кавказ» нам рассказали: реконструкция дороги идет по поручению Министерства транспорта России и Росавтодора. Все работы, заверили здесь, проводятся в соответствии с действующим законодательством. Что же касается перехода для станичников, подрядчики и здесь нашли выход.

Николай Песьяков, руководитель пресс-службы филиала ФКУ Упрдор «Кавказ»: «Для того, чтобы одна часть села не была начисто отрезана от другой, будут построены, и уже строятся, надземные переходы, которые будут оборудованы подъемниками, лифтами, проще говоря, для людей с ограниченными возможностями, для пожилых людей. Они будут совершенно спокойно подниматься наверх, переходить через дорогу и дальше направляться на другой стороне туда, куда им необходимо».

Что касается светофоров и подземных переходов – дорожники объясняют, что на трассе первой категории такие объекты не предусмотрены. Реконструкция федеральной автодороги будет продолжаться полным ходом. Уже до конца этого года дорожники намерены сдать этот объект в эксплуатацию.

Казбек Бутаев

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania