филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

19:51 среда, 27 ноября 2024
20 июня 2024, 11:51
Как с помощью CRM автоматизировать запись к мастерам и привлечь больше клиентов в салон красоты

Автоматизация записи к мастерам — один из ключевых аспектов, который может значительно улучшить работу салона. Главную роль в этом процессе играет CRM или система управления взаимоотношениями с клиентами.

Как с помощью CRM автоматизировать запись к мастерам и привлечь больше клиентов в салон красоты

Автоматизация записи к мастерам — один из ключевых аспектов, который может значительно улучшить работу салона. Главную роль в этом процессе играет CRM или система управления взаимоотношениями с клиентами. Рассказываем, как упростить процедуру бронирования услуг и увеличить количество посетителей с помощью программы 1С:Салон красоты: https://salon1c.ru/.

Онлайн-запись

Функционал CRM включает специальный виджет. Благодаря ему клиенты смогут записаться к мастеру онлайн и самостоятельно выбрать удобное время для посещения. Это избавит их от необходимости звонить на ресепшен и дожидаться ответа администратора, сделав процесс бронирования более комфортным.

Автоматические уведомления

После записи через виджет CRM автоматически отправит подтверждение брони на электронную почту или по SMS. Программа также напомнит о визите за день или несколько часов до назначенного времени. Такой подход поможет уменьшить число ошибок, вызванных человеческим фактором, и сократит процент неявок.

Управление расписанием

Наличие CRM позволяет салону более эффективно управлять расписанием. Система автоматически выделяет занятые слоты цветом и отправляет мастерам уведомления о бронировании. Это позволяет избежать накладок, а также дает возможность контролировать загруженность персонала.

Персонализированные предложения

С помощью CRM можно анализировать данные об активности клиентов и предлагать им индивидуальные спецпредложения. Если человек давно не посещал салон, система может отправить сообщение с информацией о скидках. Персонализированные маркетинговые офферы помогают вернуть старых клиентов и привлечь новых.

Сбор обратной связи

CRM помогает собирать и обрабатывать отзывы о работе мастеров. Это дает возможность быстро реагировать на жалобы, повышая уровень сервиса. Видя, что к их мнению прислушиваются, клиенты становятся более лояльными и начинают рекомендовать услуги салона своим друзьям и знакомым.

Вывод

Внедрение CRM упрощает процесс записи к мастерам, делая его более удобным. Автоматизация бронирования, отправка напоминаний, управление расписанием — все это способствует повышению удовлетворенности клиентов и делает их более лояльными. В результате салон не только улучшает качество обслуживания, но и привлекает новых посетителей, что ведет к росту бизнеса и увеличению прибыли.

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania