филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

14:15 воскресенье, 12 мая 2024
14 сентября 2017, 14:02
«Курорты Северного Кавказа» учредили специальную номинацию Всероссийского медиафестиваля «Восхождение»

Жюри предстоит определить «Лучший имиджевый видеоматериал о развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе»

Акционерное
общество «Курорты Северного Кавказа», выступающее генеральным партнером III
Всероссийского медиафестиваля «Восхождение», учредило специальную номинацию
«Лучший имиджевый видеоматериал о развитии зимнего и летнего горного туризма на
Северном Кавказе». Победитель будет определен по итогам конкурсного отбора медиафестиваля,
который пройдет 5-6 октября во Владикавказе в целях развития туризма в регионах
России, сохранения их этнического, историко-культурного и природного наследия.
Мероприятие проводится при поддержке Министерства РФ по делам Северного Кавказа
и главы Северной Осетии. Организаторы события — ФГУП «ВГТРК» и Фонд
«ПосетиКавказ».

По словам замминистра РФ по делам Северного Кавказа Михаила
Развожаева, сопредседателя жюри III Всероссийского медиафестиваля
«Восхождение», продвижение рекреационного потенциала региона дает позитивные
результаты не только в развитии туристической отрасли, но и повышении
инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа в
целом. «Оценивая меры господдержки, которые с помощью Минкавказа России и АО
«КСК» сегодня реализуются по направлению развития туристической инфраструктуры
в округе, возрастающий спрос со стороны туристов, представители бизнес-сообщества
получают весомые аргументы «за» инвестирование в СКФО. Это, в свою очередь,
влечет за собой создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в
региональные бюджеты, и, в конечном счете, — позитивные перемены в
социально-экономической жизни округа», — рассказал замминистра.

В свою очередь заместитель генерального директора АО «КСК»
Рустам Тапаев отметил, что компания уделяет большое внимание формированию
привлекательного имиджа курортов Северного Кавказа, широкому распространению
информации о туристических ценностях региона — гостеприимстве его жителей,
создаваемой всесезонной инфраструктуре, ценовой привлекательности курортов
«Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи».

«В этом смысле видеоконтент, сопровождаемый качественным
визуальным рядом, — один из наиболее эффективных способов рассказать потенциальным
туристам о красоте Северного Кавказа. Рассчитываем, что в видеороликах, которые
будут представлены в нашей специальной номинации, найдут отражение возможности
не только зимнего, но и летнего отдыха в регионе. Со следующего года мы
планируем наладить полноценную всесезонную эксплуатацию наших курортов, а
значит, уже сейчас пора начинать формирование туристического спроса», — сказал
представитель АО «КСК».

Помимо номинации АО «КСК» «Лучший имиджевый видеоматериал о
развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе», работы на
соискание наград III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение» могут быть
представлены в 14 номинациях по направлениям: телевидение, радио, фотография,
интернет. В состав жюри, возглавляемого заместителем генерального директора —
руководителем Регионального департамента ВГТРК Рифатом Сабитовым и заместителем
Министра РФ по делам Северного Кавказа Михаилом Развожаевым, войдут известные
российские медиа-менеджеры и специалисты в области массовых коммуникаций.

Заявки принимаются на официальном сайте фестиваля www.восхождение.рф. Там же размещены официальные документы, программа и
другая подробная информация о проекте.

Пресс-служба АО «Курорты Северного Кавказа»

 

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania