Новый подход к работе с коллективом, современные взгляды на образование и даже контроль за капитальным ремонтом – все это оказалось в его зоне ответственности
В свои 26 он не просто стал самым молодым директором школы, а начал менять систему изнутри. История Марата Дряева говорит о том, как молодые педагоги сегодня становятся настоящими лидерами. Новый подход к работе с коллективом, современные взгляды на образование и даже контроль за капитальным ремонтом – все это оказалось в его зоне ответственности.
Пока одни только делают первые шаги в профессии, он уже строит целую систему. Марат Дряев признается, быть директором в 26 лет непросто. Каждый день – решение десятков задач, ответственность за атмосферу в школе. Он говорит с учениками на одном языке, знает, как выстроить диалог с коллективом и не боится перемен.
Марат Дряев, директор школы №25 г. Владикавказа: «Многие педагоги считают традиционную программу более подходящей. Мне удалось коллег переформатировать. Все-таки сегодня нужно идти в ногу со временем. Систему немного надо менять».
Его профессиональный путь начался в родной пятой бесланской школе. Он вернулся туда, где сам когда-то сидел за партой. А потом Моздок. Три года в 108-й школе по программе «Земский учитель». Там каждый урок, как признается сам Марат, был не только о законах Ньютона, но и про человеческую силу притяжения: когда ученик тянется к учителю. Предложение возглавить школу во Владикавказе – новый вызов, на который осмелится не каждый. Он сделал ставку на молодых педагогов, постепенно появились в учебном заведении не только новые технологии, но и подходы.
Марат Дряев, директор школы №25 г. Владикавказа: «Я выиграл в «Земском учителе». Район моздокский очень многонациональный. Это был необычный опыт, особенно в воспитательном ключе. Потом мне предложили возглавить 25-ю школу. Конечно, тот, кто работает на карьеру, не упустит эту возможность».
Выстраивать работу на новом месте он начал со строительных задач. Профессиональный кейс директора школы сразу пополнился не только педагогическими вопросами. В первые недели новой должности он погрузился в сметы, графики и стройматериалы. 25-ю владикавказскую школу Марат Дряев принял на стадии капитального ремонта.
Марат Дряев, директор школы №25 г. Владикавказа: «Школа 1958 года, есть определенные трудности с ремонтом. Мы все контролируем».
За год работы директором учитель физики уже выработал командный голос, применяет который в редких случаях. Молодого руководителя коллеги полюбили сразу. Сегодня образование в Северной Осетии – это ставка на молодых педагогов, на тех, кто не боится брать ответственность. Марат Дряев – пример того, как молодость и опыт могут стать силой, способной открыть двери перемен.
