филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

18:54 пятница, 19 апреля 2024
07 марта 2023, 11:52
Олег Гулуев: банк «Открытие» продолжает работу под своим брендом, интеграция с ВТБ займет до двух лет

Бизнес-лидер банка «Открытие» в Северной Осетии рассказал о работе финансового учреждения в контексте произошедшего объединения

Олег Гулуев: банк «Открытие» продолжает работу под своим брендом, интеграция с ВТБ займет до двух лет

В конце 2022 года банк «Открытие» – один из системообразующих банков России – стал частью группы ВТБ. Что изменится в работе банка? Как это отразится на клиентах? И чего ждать от этого слияния? На эти вопросы ответил бизнес-лидер банка «Открытие» в Северной Осетии Олег Гулуев.

– Олег Хизирович, здравствуйте! Мы знаем, что с недавних пор банк «Открытие» вошел в группу ВТБ. Что это значит для клиентов и как это отразится на них?

Сразу хочу заверить, что клиентам беспокоиться совершенно не о чем. Изменение владельца банка не повлияет на обязательства, которые банк имеет перед своими клиентами. Все продукты и услуги «Открытия» будут доступны в том же объеме, что и ранее, программа лояльности также работает в штатном режиме. Хочу отметить, что и по зарплатным проектам никаких изменений происходить не будет. У «Открытия» и ВТБ разные продукты, сервисы и программы поддержки партнеров. В будущем, после объединения банков, клиенты смогут получить дополнительные преимущества. «Открытие» становится частью крупной финансовой группы в России, но продолжает работать как самостоятельный банк в 2023 году. Планируется совместное развитие продуктов и услуг с ВТБ, что позволит использовать лучшие решения и обеспечить высокий уровень обслуживания для клиентов обеих групп.

– С момента объявления об объединении банков прошло чуть больше двух месяцев, уже есть какие-то результаты этого слияния?

Да, 7 февраля мы объединили банкоматные сети ВТБ, «Открытия» и РНКБ (также входит в группу ВТБ) – сеть банкоматов для клиентов банка «Открытие» увеличилась с 3,7 тыс до почти 20 тыс устройств, из которых 14,4 тыс. устройств относятся к ВТБ, 3,7 тыс. – к «Открытию», 1,5 тыс. – к РНКБ. Теперь клиенты «Открытия» могут снимать наличные и пополнять свои карточные счета без комиссии в любом банкомате объединенной сети, которая насчитывает уже почти 20 тыс. устройств. В дальнейшем планируется интеграция сервисной части устройств самообслуживания. Лимиты на снятие наличных и пополнение карточных счетов будут зависеть от тарифного плана, установленного банком-эмитентом карты.

Объединение банкоматной сети – это уже большой плюс к удобству использования услуг банка. Снимать наличные и раньше можно было в любых банкоматах, а теперь и пополнение карт стало проще и доступнее.

– А что будет с офисами банка «Открытие»?

Во Владикавказе у нас представлен офис на улице Коцоева, 23. Ежедневно он может принимать более 600 клиентов. Здесь представлена зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами, универсальная фронт-линия по предоставлению банковских продуктов, кассовая зона. Наше отделение, работает в обычном режиме: в том же графике и с тем же персоналом, под брендом «Открытие». Также работают все офисы банка в других регионах. Все продукты и услуги доступны клиентам «Открытия» в полном объеме. Сеть банка ВТБ крупнее «Открытия» и насчитывает более 1300 филиалов и дополнительных офисов по всей России. Присоединение отделений «Открытия» к сети ВТБ в будущем даст дополнительные преимущества нашим клиентам.

– Есть ли понимание, когда завершаться все интеграционные процессы?

Интеграция бизнеса – это большая работа, которая займет не менее 1,5 – 2 лет. Поэтому в 2023 году «Открытие» совершенно точно продолжит работать как самостоятельный банк в составе Группы ВТБ, выполняя утвержденный наблюдательным советом бизнес-план, предусматривающий прибыль по итогам 2023 года. Сейчас идет разработка стратегии и дорожной карты интеграции, в рамках которых будут приняты все необходимые для обеспечения эффективности бизнеса решения.

– Что будет с сервисами дистанционного обслуживания «Открытия», будут ли они удалены из магазинов приложений?

Все дистанционные сервисы «Открытия» сейчас доступны и работают в штатном режиме. Вопросы присутствия в магазинах приложений не связаны напрямую с вопросами интеграции, но мы понимаем, что при миграции клиентов он будет крайне важным. При необходимости, мы предложим решение, которое позволит клиентам «Открытия» перейти на дистанционные сервисы ВТБ максимально комфортно и бесшовно.

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania