Мониторинг СМИ на предмет частотности упоминания локальных брендов СКФО был проведен МЦОИ «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия
Осетинские пироги стали самым упоминаемым локальным брендом республики в 2018 году. Как сообщает пресс-служба Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ», мониторинг СМИ на предмет частотности упоминания локальных брендов СКФО был проведен в партнерстве с компанией Медиалогия. На втором месте среди наиболее часто встречающихся в информационном поле брендов Северной Осетии – Национальный парк «Алания». Замыкает тройку лидеров – Цейское ущелье. В список также вошли Даргавский некрополь, горнолыжный курорт «Цей» и Мидаграбинские водопады.
«В настоящее время регион обладает большим туристическим потенциалом благодаря нетронутой природе и богатому историческому наследию. Туристы имеют возможность познакомиться с культурой и обычаями тех, кто жил здесь много веков назад. Ведь территории региона собрано более 1,5 тысяч памятников истории и культуры, в том числе федерального значения. Именно поэтому так важна продуманная информационная работа по части продвижения региона в разных медиа», – говорится в сообщении МЦОИ «Северный Кавказ».