Это единый проектный офис по сбору, обработке, анализу и реагированию на жалобы и запросы жителей
РСО-А стала первой на Северном Кавказе, в которой открылся Центр управления регионом. Это единый проектный офис по сбору, обработке, анализу и реагированию на жалобы и запросы жителей.
Источник поступления обращений граждан может быть любой: официальные порталы, сайты, социальные сети, мессенджеры, горячие линии. В церемонии открытия приняли участие заместитель председателя правительства Ирбек Томаев и руководитель Управления по информационным технологиям и связи Алан Салбиев. Северная Осетия стала пилотным проектом, в котором внедряется портал обратной связи с населением на основе госуслуг. Скоро станет доступно мобильное приложение для передачи жалоб и обращений в органы власти, местного самоуправления и организации.