филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

22:27 воскресенье, 19 мая 2024
10 ноября 2015, 16:41
Рекламные агентства Владикавказа отмечают спад интереса к рекламе

Североосетинские рекламщики сетуют на спад в отрасли. Объемы продаж упали более чем на четверть и рецессия продолжается уже около года. Сильнее всего кризис ударил по телевизионной и радиорекламе. Ощущается спад продаж и других рекламных продуктов. Почти половина из пятисот билбордов, установленных во Владикавказе, сейчас простаивает, говорят специалисты.

Двигатель торговли почти заглох. Североосетинские рекламщики сетуют на спад в отрасли. Объемы продаж упали более чем на четверть и рецессия продолжается уже около года. Сильнее всего кризис ударил по телевизионной и радиорекламе. Ощущается спад продаж и других рекламных продуктов. Почти половина из пятисот билбордов, установленных во Владикавказе, сейчас простаивает, говорят специалисты.
«Здесь могла быть ваша реклама…» Желающих привлечь клиентов таким способом становится все меньше. Объемы рекламы упали на 20-25%. Освободившиеся площади агентства используют для саморекламы. Привлекают потребителей скидками и выгодными предложениями.
Сослан Касаев, генеральный директор рекламного агентства: «Рецессию на рекламном рынке мы ощущаем уже в течение года, потому что рекламный бизнес напрямую связан с коммерческой и производственной деятельностью всех компаний и отраслей экономики».
В первую очередь спад произошел на рынке телевизионной и радиорекламы, отмечают специалисты. Но компании, занимающиеся наружной рекламой, последствия кризиса тоже ощутили. Размещением наружной рекламы во Владикавказе занимаются семь компаний. Конструкций в городе установлено более пятисот. Как утверждают в агентствах, сейчас почти половина из них простаивает без рекламы. По словам рекламщиков, компании в этом году дивиденды пока не получили. Спад объемов прибыли прогнозируют и в 2016-м.
Тимур Бутаев, генеральный директор рекламного агентства: «Сложно выживаем, что поделать. Обязательства по кредитам, обязательства перед городом, налоги платить мы вынуждены практически в тех же объемах, что и раньше. Что касается кредитов, там процентные ставки существенно выросли».
Сокращать людей или уменьшать заработную плату – тоже не выход. Сохранить творческий коллектив нужно любой ценой, потому что работники – главный капитал каждой рекламной компании, уверены руководители агентств. Именно с их помощью можно будет рассчитывать на прибыль уже через год, надеются директора компаний. В 2017 году кризис, по словам экономических экспертов, должен отступить.
Ирина Гугкаева
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania