филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

23:57 воскресенье, 19 мая 2024
26 октября 2015, 14:57
Северо-Осетинское отделение Пенсионного фонда России продолжает принимать заявления от пенсионеров, получавших выплаты в банке «Еврокоммерц»

Пенсионный фонд России в субботу начал принимать заявления от людей, которые получали социальные выплаты в банке «Еврокоммерц». В Северной Осетии кредитная организация доставляла пенсию более 12 000 жителей республики. Напомним, на прошлой неделt Центробанк отозвал лицензию у финансового учреждения.

Пенсионный фонд России в субботу начал принимать заявления от людей, которые получали социальные выплаты в банке «Еврокоммерц». В Северной Осетии кредитная организация доставляла пенсию более 12 000 жителей республики. Напомним, на прошлой неделt Центробанк отозвал лицензию у финансового учреждения. Поводом для жестких мер послужило предоставление недостоверной отчетности, недооценка кредитных рисков и несоблюдение законодательства в сфере противодействия отмыванию денег, говорилось в сообщении ЦБ.

В привычный выходной сотрудники пенсионного фонда на рабочих местах. Обслуживают только бывших клиентов банка «Еврокоммерц». Точнее, пенсионеров, которые получали через кредитную организацию свои социальные выплаты. Теперь им необходимо выбрать другого доставщика пенсии.

Римма Кайтукова: «Я педагог, работаю в 5-м училище. Оформила я пенсию в банке «Еврокоммерц» в этом году, в апреле, потому что ближе к работе. По телевидению услышала, что банк обанкротился, у него отозвали лицензию. Я поспешила сегодня сюда, чтобы переоформить свою пенсию, иначе, я думаю, было бы поздно, были б неприятности».

Лицензию у «Еврокоммерца» Центробанк отозвал на прошлой неделе. Причины – предоставление недостоверной отчетности, недооценка кредитных рисков, несоблюдение законодательства в сфере противодействия отмыванию денег, а также сомнительные транзитные операции в крупных объемах. Свои пенсии «Еврокоммерцу» в Северной Осетии доверили более 12 000 человек.

Оформить заявление о выборе нового поставщика пенсии можно несколькими способами: лично обратиться в территориальный орган пенсионного фонда или сдать документы через многофункциональный центр. Те, кто сейчас находится за пределами республики, могут сделать это дистанционно, направив заверенный пакет документов через почту, или с помощью личного кабинета застрахованного лица на сайте пенсионного фонда. В пенсионном фонде заверяют, что беспокоиться не о чем. Свои социальные выплаты получат все пенсионеры.

Марина Канатова, руководитель пресс-службы отделения ПФР по РСО-Алания: «Если пенсионер по каким-то причинам не успевает написать заявление и сменить способ доставки пенсии, то не стоит переживать. Мы, безусловно, придерживаем с этого момента перечисление средств на счет данного пенсионера, но при подаче заявления соответствующего, все средства будут возвращены в полном объеме».

Выбрать нового доставщика пенсии несложно. У пенсионного фонда подписано соглашение с девятью банками и почтой России.

Алана Джигкаева, консультант по работе с пенсионным фондом Северо-Осетинского филиала Сбербанка России: «Для того чтобы клиент открыл себе расчетный счет, то есть пластиковую карту, в отделении Сбербанка, необходим только паспорт. Мы на месте этим всем занимаемся. Клиенту остается только прийти через две недели и забрать карту в любом ближайшем отделении Сбербанка».

Заявление на переоформление социальных выплат подали уже более 2000 человек. В пенсионном фонде рассказали, что эта работа будет продолжена до тех пор, пока пенсионеры не определятся с организациями, где будут получать свои деньги.

Дзерасса Кайтмазова

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania