Компания запустила и проект «Демо-ферма»
Откуда берется молоко и как готовят сыр… В агрофирме «Мастер-Прайм. Березка» прошел день открытых дверей. Дети вживую увидели животных, которые обычно бывают на картинках. Компания запустила и проект «Демо-ферма». С его помощью можно не только посмотреть и погладить животных, но и почувствовать себя настоящим фермером.
В «ясельной» группе непривычно шумно. Одни малыши пришли навестить других. Шестилетний Саша и четырехлетняя Луна посещают телят впервые. В агропромышленном холдинге «Мастер-Прайм. Березка» день открытых дверей.
Пока в «яслях» время чаепития, в «детском саду» холдинга воспитанники постарше с интересом изучают гостей. Здесь телята содержаться в специальных домиках на открытом пространстве. Девятилетнему Альберту даже удалось покормить маленьких подопечных. Мальчик очень любит молочные изделия. Говорит, впервые увидел, как получается молоко. Сам он спортсмен, занимается тяжелой атлетикой и борьбой.
Экскурсию для гостей провела генеральный директор компании Лариса Бекузарова. Навестили не только молодняк, но и представительниц старшего поколения крупного рогатого скота. Все они француженки с осетинскими корнями и красивым названием Монбельярд. Холдинг является оригинатором этой породы в России. В меню у подопечных только собственная кормовая база с добавлением полезных компонентов.
Всего голов на ферме около 1000, дойных из них 700. В компании налажен полный цикл производства и переработки молока. Именно этот процесс был показан в день открытых дверей. Рассказали гостям и о новом проекте – «Демо-ферма», к реализации которого уже приступили. У каждого желающего появится возможность наблюдать за животными в их естественной среде. А кто-то даже сможет почувствовать себя настоящим фермером.
Этот проект особенно оценили родители. Многие хотели бы отучить детей от гаджетов и приобщить к природе. Ведь когда-то сами приезжали в село или деревню к бабушке и помогали по хозяйству. Тем более экскурсия показала – ребятам понравилось.
После экскурсии была дегустация. Ребята были приятно удивлены, узнав, что вся продукция сделана из молока, которое дают те самые коровы. Традиция проводить дни открытых дверей в компании сложилась уже давно. И с каждым разом желающих привести сюда детей становится все больше.