Родители, которые ухаживают за детьми-инвалидами, в течение двух недель изучали психологию и педагогику.
Школа эффективного родителя «Гармония» подвела итоги работы. Родители, которые ухаживают за детьми-инвалидами, в течение двух недель изучали психологию и педагогику, чтобы правильно понимать своих детей и помочь им социализироваться.
Алена Рамонова, заведующая кафедрой инклюзивного образования СОГУ: «Мы сами не ожидали, что будут такие результаты у этого проекта. После трех групп наблюдаем изменения, связанные с эмоциональным состоянием детей и родителей. Изменения, конечно, в лучшую сторону. Общество людей с одинаковыми сложностями является очень большим ресурсом для того, чтобы преодолеть эти сложности. И когда родитель справляется с барьерами, мы видим изменения, конечно, у детей».