Предлагается провести оптимизацию маршрутной сети, обновить подвижной состав и изменить графики его работы, а также тарифную политику
Специалисты московской корпорации «Строй Инвест Проект» и Санкт-Петербургского института транспортных систем завершили второй этап разработки схемы организации транспортного обслуживания Владикавказа. Как сообщает пресс-служба главы и правительства РСО-А со ссылкой на комитет по транспорту и дорожной инфраструктуре, стандартом предусмотрено обеспечить доступность транспорта и остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для пассажиров, включая маломобильных граждан, ценовую доступность поездок, в том числе для льготных категорий населения, частоту обслуживания остановочных пунктов.
Специалисты предлагают провести оптимизацию маршрутной сети, на основании опросов определить вид и классы транспортных средств на маршрутах, обновить подвижной состав и изменить графики его работы, а также тарифную политику, обустроить остановочные пункты на старых и новых участках маршрутной сети и многое другое.
В настоящее время в профильном комитете проводится изучение материалов второго этапа, представленных разработчиками.
– Нам предстоит внимательно изучить каждый пункт представленных материалов, внести соответствующие коррективы, рассмотреть предложения, поступившие от проектировщиков, оценить социально-экономическую эффективность различных вариантов реализации КСОТ, выбрать оптимальные и определить пути их реализации. Впереди –кропотливая работа. Уже к середине июля текущего года должно быть завершено формирование пакета документов следующего, третьего этапа – подготовки КСОТ Владикавказской агломерации на краткосрочную перспективу, – прокомментировал начальник отдела транспорта комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре республики Казбек Амбалов.