Сегодня даже мелкие покупки в интернете могут обернуться большим обманом.
Права потребителя своего рода крепкий щит, помогающий обезопасить себя от товаров и услуг недобросовестных продавцов и производителей. Свод законов помогает ориентироваться в мире рыночных предложений, словно компас указывает направление к честной торговле и справедливым условиям сделки.
Тонкость в том, что недостаточно знать свои права, их нужно умело отстаивать. Например, вернуть приобретенный товар можно, даже если чек был утерян. А акционный товар на самом деле тоже возвратный, хотя многие продавцы и отказываются принимать его обратно.
Так что же делать, если приобретенный продукт оказался плохого качества, или просто не подошел по размеру? Как его вернуть, если при покупке не выдали чек? В чем сложности возврата товара с маркетплейсов? И куда обращаться тем, кто уже обжегся об пламя некачественных услуг? Об этих тонкостях мы расскажем в новом выпуске.