В основном они касаются мер социальной поддержки, ЖКХ, благоустройства, работы общественного транспорта, состояния дорог
12 декабря глава республики Сергей Меняйло проведет «прямую линию» с жителями Северной Осетии. Он ответит на вопросы и обращения, которые продолжают поступать. К этому времени в кол-центр, на платформу обратной связи портала «Госуслуги», в чат-бот Центра управления регионом и на электронную почту пресс-службы администрации главы и правительства поступило более пятисот звонков и сообщений граждан. Вопросы в основном касаются мер социальной поддержки, ЖКХ, благоустройства, работы общественного транспорта, состояния дорог… Наш корреспондент побывал в колл-центре, он расскажет, как идет подготовка.
Кол-центр работает ежедневно с 9 утра до 6 вечера. Звонки и сообщения принимают 20 человек по сменам. Чаще всего обращаются по вопросам, связанным с мерами поддержки участников специальной военной операции и членов их семей, социальным обеспечением отдельных категорий граждан, системой здравоохранения и лекарственным обеспечением.
Операторы колл-центра будут принимать звонки и сообщения также во время трансляции. Сейчас оставить вопрос или обращение можно и на платформе обратной связи портала «Госуслуги». Написать комментарий в аккаунте главы в ВКонтакте под постом с анонсом «Прямой линии». Написать в чат-бот Центра управления регионом в «Телеграме». Также можно отправить видео-вопрос на электронную почту пресс-службы главы и правительства.
Диалог с жителями республики стал хорошей традицией и эффективным инструментом решения многих вопросов граждан. Прямая линия с главой Северной Осетии Сергеем Меняйло пройдёт 12 декабря в 18:00. Она будет доступна на сайте ГТРК «Алания», в эфире радио «FM Алания», ее также можно будет посмотреть в эфире и на сайте Национальной телекомпании «Осетия-Иристон», в аккаунтах главы Северной Осетии в «Телеграме» и «Вконтакте» и на официальном сайте главы и правительства.