Единая дежурно-диспетчерская служба работает во Владикавказе. Открылась она совсем недавно, но ее сотрудники уже принимают сотни звонков в день.
Единая дежурно-диспетчерская служба
работает во Владикавказе. Открылась она совсем недавно, но ее сотрудники
уже принимают сотни звонков в день. Все заявки регистрируются и
передаются непосредственным исполнителям. Не последнюю роль в успешной
работе службы играет и использование современных технологий. Система
ГЛОНАСС позволяет следить за местонахождением рабочих бригад, и
сокращает время на их координацию. Кроме того, в планах службы заметно
расширить количество оказываемых услуг.
В подвале дома на улице Куйбышева
затопление. Женщина, которая работает в магазине, сразу обратилась в
единую диспетчерскую службу. Сегодня это своеобразная «скорая помощь»
при жилищно-коммунальных проблемах. Сотрудники службы всегда готовы к
экстренному выезду. Уже на месте они определяют, в чем причина
неполадки. С началом отопительного сезона у единой дежурно-диспетчерской
службы работы прибавилось вдвойне.
Феликс Тогузов, директор ЕДДС: «Со
времени открытия нашей службы, то есть 12 сентября с официального
открытия, в нашу службу поступило более 2000 заявок, которые были
выполнены. Из них 1500 тысячи – аварийная служба».
Местонахождение бригад отслеживает
специальная система ГЛОНАСС. Спутник даже определяет, с какой скоростью
дежурная машина направляется на вызов.
Диспетчерская служба работает 24 часа в
сутки. Здесь принимают и обрабатывают все заявки. Если обращение не
требует немедленного аварийного вмешательства, его передают в
управляющую компанию.
Пока работы не завершены, заявка
считается открытой. За одну неделю поступает около 700 заявок, из них
более половины выполняет сама служба.
Сейчас в службе работает 84 человека, но в будущем штат планируют расширить. Служба станет общереспубликанской.
Юлия Филатова