Занятия проводит доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета Алан Абаев. Главная задача семинара – повышение предпринимательской грамотности.
Алан Абаев, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, г.Москва: «Самое главное, когда маркетинг как инструмент нужен будет для повышения эффективности бизнеса и для выживаемости в конкурентной среде, – это ситуация, в которой мы окажемся в ближайшие годы, после вступления России в ВТО. Вступление России в ВТО состоялось в 2012 году. Еще пара-тройка лет и к нам придут серьезные системные игроки, которые знают, как маркетинговыми средствами завоевывать рынок, привлекать клиентов, повышать лояльность, создавать бренды и если мы этого делать не будем уметь к тому моменту, то мы будем проигрывать конкурентную борьбу, причем за своего потребителя».