В первую очередь при отсутствии тепла нужно звонить в свою управляющую компанию или в аварийно-диспетчерскую службу республиканского водоканала
В МинЖКХ рассказали, почему в отдельных домах и квартирах до сих пор может отсутствовать теплоснабжение или его недостаточно.
«Подключение котельных – это запуск системы, а сам процесс занимает еще некоторое время, могут возникнуть аварии на внутридомовых сетях. Только после их устранения начнут подавать тепло в дом. Отопление в квартирах может ощущаться по-разному и по причине того, что одни здания подключаются раньше и успевают прогреться, а другие позже, из-за разной готовности или ветхости системы отопления, завоздушивания или перекрытия батарей соседями», – рассказали в министерстве.
Если в квартире до сих пор нет отопления, в первую очередь нужно звонить в свою управляющую компанию или в аварийно-диспетчерскую службу ГУП «РПВВ» по номерам:
+7 (962) 748-79-31
+7 867 251-91-62
Жителей многоквартирных домов, особенно собственников квартир последних этажей, просят спустить воздух из батарей отопления, чтобы циркуляция тепловой энергии пошла во внутренней системе теплоснабжения.