филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

15:28 пятница, 03 мая 2024
06 октября 2017, 17:39
В рамках медиафестиваля «Восхождение» обсудили роль СМИ в продвижении туристического потенциала Северного Кавказа

Эксперты поделились опытом сотрудничества с масс-медиа, а также высказали идеи по продвижению бренда Северного Кавказа на туристическом рынке.

Эксперты и гости третьего всероссийского медиафестиваля «Восхождение» обсудили роль СМИ в продвижении туристического потенциала Северного Кавказа. В рамках экспертной сессии, которая прошла при поддержке Минкавказа России и генерального партнера фестиваля АО «Курорты Северного Кавказа», своим опытом поделились замминистра по делам Северного Кавказа Ольга Рухуллаева, Советник министра РФ по делам Северного Кавказа Станислав Аристов, замгендиректора «Курортов Северного Кавказа» Рустам Тапаев, замминистра культуры Московской области Надежда Жилкина, главред телеканала «Моя планета» Николай Табашников и др.
По словам Ольги Рухуллаевой, прошедший в рамках фестиваля обмен мнениями положит начало работе по разработке перспектив развития туризма на Кавказе.
«Хорошо совпало то, что сейчас мы разрабатываем стратегию развития туризма в СКФО, и именно в это время проходит такое серьезное мероприятие, которому удалось объединить неравнодушных, заинтересованных людей, представителей СМИ. Сегодняшняя встреча положит начало этой работе. Для того чтобы двигаться в этом направлении, надо четко понимать образ будущего, свои перспективы, проблемы и выстраивать работу по тому, как правильно показать Кавказ туристу, как сделать его интересным, безопасным и, самое главное, сделать так, чтобы сюда хотелось приезжать вновь и вновь. Все озвученные сегодня предложения мы переосмыслим и постараемся учесть», – сказала Рухуллаева.
Говоря об опыте взаимодействия «Курортов Северного Кавказа» со СМИ, Рустам Тапаев отметил, что успех любого турпроекта в первую очередь зависит от общественного мнения, формированием которого занимаются журналисты и блогеры. Поэтому работе в данном направлении компания уделяет особое внимание.
«Никакие отели, никакая инфраструктура не заставят человека поехать на курорт, если за ним предварительно не закрепится мнение, что там можно отдыхать. Это фон, который создается и блогерами, и СМИ. Если он не будет положительным, то что бы мы ни построили, это не будет эффективным. Мы выстраиваем со СМИ взаимовыгодное взаимодействие. Нашей основной целевой аудиторией в первую очередь являются туристы и представители делового сообщества, которых мы активно приглашаем инвестировать средства в развитие курортов Северного Кавказа. В своей работе наша пресс-служба придерживается принципа «ни дня без новостей»», – рассказал Тапаев.
Он также высказал мнение, что продвижение территориального туристического бренда на Северном Кавказе должно быть сфокусировано на трансляции реальных преимуществ региона: уникальной природе, великолепной культуре, традиционном гостеприимстве и современной инфраструктуре отдыха.
«В первую очередь при работе с общественным мнением мы должны доносить, что на Кавказе отдыхать недорого, интересно, безопасно и есть современная инфраструктура. Наша общая цель – объединив усилия, создать яркий туристический проект, который позволит привлекать туристов как внутри России, так и из других стран», – заключил Тапаев.
Также гости и эксперты форума провели сегодня брифинг для представителей СМИ и блогеров.
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania