филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

01:10 суббота, 27 апреля 2024
16 января 2020, 16:07
В Северной Осетии стали чаще жаловаться на нарушения прав потребителей

Основная часть обращений касается розничной торговли, услуг ЖКХ и туристических услуг

В Северной Осетии значительно увеличилось количество жалоб на нарушения прав потребителей. Об этом на заседании профильного совета при главе республики сообщила замруководителя Управления Роспотребнадзора по РСО-А Зарема Каболова. Если в 2018 году обращений было 279, то к концу 2019-го – уже 529.

«Стабильно превалируют жалобы на нарушения прав потребителей в сфере услуг: основная часть обращений, свыше 38%, касается розничной торговли, 14,5% – на услуги ЖКХ, 14,9% – туристические услуги, затем идут образовательные, бытовые, финансовые, транспортные, медицинские, гостиничные услуги, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и другие, – цитирует Каболову пресс-служба главы и правительства республики.

В числе основных причин, послуживших основанием для жалоб, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также непредоставление полной и достоверной информации о товаре и их изготовителях. При этом Роспотребнадзором в 18 случаях был осуществлен возврат денежных средств за некачественные товары на сумму 266 тысяч рублей, составлено 38 протоколов об административной ответственности, наложено штрафов на сумму 32 тысячи рублей.

Обращаясь к членам совета, вице-премьер Тамерлан Гогичаев отметил, что проблемы нарушения прав потребителей в республике стоят очень остро. На сходах граждан с главой РСО-А Вячеславом Битаровым жители городов и сел нередко жалуются на ненадлежащее оказание услуг в различных сферах. Особенно это касается оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Вице-премьер призвал обратить пристальное внимание на эти вопросы.

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania