Об этом в своем телеграм-канале сообщил первый вице-премьер Георгий Атаров
В Северной Осетии запустили чат-бот по вопросам работы общественного транспорта. Об этом в своем телеграм-канале сообщил первый вице-премьер Георгий Атаров.
В чат-бот можно направлять вопросы и жалобы, касающиеся как владикавказского транспорта, так и межмуниципального. Сообщение поступит в Центр организации дорожного движения, где специалисты ЦОДД совместно с профильным комитетом обработают обращение и дадут ответ.
QR-коды с переходом в чат-бот разместят в автобусах и на остановках общественного транспорта.
Заурбек Караев, врио председателя комитета РСО-А по транспорту: «Я думаю, что изменится ситуация в положительную сторону. Нам это позволит детально и индивидуально обрабатывать каждую жалобу и также сократит сроки принятия мер».
Ацамаз Багдаев, руководитель Центра организации дорожного движения РСО-А: «Жалобы разного рода, на автобусы, что общественный транспорт опаздывает, иные жалобы имеются. В целом мы также это направление будем анализировать, дифференцировать, и эти все жалобы мы будем использовать для каких-то стратегических решений, развития транспортной сферы республики».




