Уже сформирован перечень школ, в которых с сентября запустят проекты
В Северной Осетии заработают математические и кадетские классыю Такую задачу перед министерством образования и науки республики поставил врио главы РСО-А Сергей Меняйло. Как сообщает пресс-служба Минобрнауки, накануне в ведомстве прошло совещание с участием врио министра Эллы Алибековой, начальников управлений образования, руководителей образовательных организаций, представителей вузов и колледжей республики. Обсуждались организационные вопросы, образовательные модели классов, партнерская поддержка, формат учебных планов, методическое сопровождение проектов.
«Мы рассматриваем возможность введения в систему образования комплексных мер, чтобы в результате дети могли получать качественное образование. Сейчас проекты запускаются в пилотном режиме, чтобы мы могли их апробировать, выявить дефициты, проблемные моменты и устранить их. А со следующего года в каждой школе, в которой есть потребность в профильном обучении, откроются кадетские и математические классы. Доступ к качественному образованию должен быть у всех детей вне зависимости от места проживания, и каждая школа республики должна создать им необходимые условия», – подчеркнула руководитель профильного ведомства Элла Алибекова.
Директор школы с. Веселое Моздокского района Фатима Дзебоева поделилась опытом создания и развития кадетского класса и рассказала о подходах в организации работы. Начальник Управления образования Ардонского района Андрей Швецов выдвинул ряд идей, которые помогут организовать в пилотных школах кадетские и математические классы. Руководитель школы №3 г. Алагира Людмила Бугулова рассказала о своем видении работы математических классов. Представители вузов – СОГУ и СК ГМИ, Владикавказского научного центра, Медицинского колледжа, которые присутствовали на совещании, выразили готовность оказать партнерскую поддержку проектам.
На сегодняшний день сформирован перечень школ, в которых с сентября запустят проекты. В министерстве образования и науки республики работают над созданием программы и методических рекомендаций.