На автоматизированном оборудовании, которое есть в распоряжении производителя, могут делать асфальтобетонную смесь, подходящую даже для взлетно-посадочных полос. За одну рабочую смену на предприятии производят больше тысячи тонн дорожного покрытия и это не предел, говорят на заводе.
Сергей Кульчиев, генеральный директор ООО «Асфальт»: «Изменилось качество производимой продукции, асфальтобетон мы делаем самого высокого качества. Эта установка позволяет применять все существующие добавки на данном этапе, пластификаторы, в частности мы используем доломитовую пыль, которая в разы укрепляет асфальтобетон».
На новом оборудовании здесь работают уже около 2-х лет. Специалисты управляют установкой с помощью компьютера. Весь процессы контролирует один человек. Тут важна каждая деталь. Специалисты строго следят за процессом. Максимальная температура готового асфальтобетона –160 градусов. Если показатель превысит допустимую норму, качество будущего дорожного полотна может ухудшиться.
Эта новая установка практически полностью автоматизирована. За один час здесь производят 120 тонн асфальтобетона. За одну рабочую смену это более тысячи тонн дорожного покрытия. По сравнению с прежним оборудованием, производительность этого в три раза больше.
В планах у руководства завода наращивать объемы производства. Пока мощности предприятия задействованы только на 15 %. При этом завод уже сейчас работает со всеми дорожными предприятиями республики. Кроме того, свой продукт они поставляли и в Беслан для укладки взлетно-посадочной полосы аэропорта.
Ирина Гугкаева