филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

23:03 суббота, 18 мая 2024
23 декабря 2014, 16:16
Владикавказский асфальтный завод вышел на новый уровень производства

На автоматизированном оборудовании, которое есть в распоряжении производителя, могут делать асфальтобетонную смесь, подходящую даже для взлетно-посадочных полос. За одну рабочую смену на предприятии производят больше тысячи тонн дорожного покрытия и это не предел, говорят на заводе.

Курс на высокое качество.  Владикавказский асфальтный завод вышел на новый уровень производства. На автоматизированном оборудовании, которое есть в распоряжении производителя, могут делать асфальтобетонную смесь, подходящую даже для взлетно-посадочных полос.  За одну рабочую смену  на предприятии производят больше тысячи тонн дорожного покрытия и это не предел, говорят на заводе.
Для производства асфальтобетона необходимо несколько компонентов – песок, щебень и различные минеральные добавки. Генеральный директор асфальтного завода Сергей Кульчиев раскрывает секреты технологического процесса. Сначала материалы нагревают до 200 градусов – это для того, чтобы выпарить всю воду. Далее – перемешивают в определенных пропорциях по специальному рецепту. Обязательно в асфальтобетон добавляется битум – это один из основных компонентов в производстве дорожного покрытия. Все это делается на современной смесительной установке немецкого производства.      

Сергей Кульчиев, генеральный директор ООО «Асфальт»: «Изменилось качество производимой продукции, асфальтобетон мы делаем самого высокого качества. Эта установка позволяет применять все существующие добавки на данном этапе, пластификаторы, в частности мы используем доломитовую пыль, которая в разы укрепляет асфальтобетон».

На новом оборудовании здесь работают уже около 2-х лет. Специалисты управляют установкой с помощью компьютера. Весь процессы контролирует один человек. Тут важна каждая деталь. Специалисты строго следят за процессом.  Максимальная температура готового асфальтобетона –160 градусов. Если показатель превысит допустимую норму, качество будущего дорожного полотна может ухудшиться.       

Эта новая установка практически полностью автоматизирована. За один час здесь производят 120 тонн асфальтобетона. За одну рабочую смену это более тысячи тонн дорожного покрытия. По сравнению с прежним оборудованием, производительность этого в три раза больше.

В планах у руководства завода наращивать объемы производства. Пока мощности предприятия задействованы только на 15 %. При этом завод уже сейчас работает со всеми дорожными предприятиями республики. Кроме того, свой продукт они поставляли и в Беслан для укладки взлетно-посадочной полосы аэропорта.

Ирина Гугкаева

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania