филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

02:32 воскресенье, 08 сентября 2024
25 июля 2024, 16:06
Во Владикавказе для разгрузки возросшего трафика планируют построить два новых моста

По предварительным данным, загруженность дорог в центральной части города после их появления снизится на 25%

Стремительный рост количества автомобилей во Владикавказе и ограниченная пропускная способность улиц, особенно в центре. Неравенство можно устранить только строительством двух новых мостов. Такую возможность рассматривают в городской администрации. Раньше проблему заторов решали с помощью дорожных знаков, настройки светофоров и нанесения новой разметки. Сегодня эти способы больше не эффективны из-за слишком высокого темпа прироста транспорта.

Трамваи, маршрутки, автобусы, легковые автомобили. По Чугунному мосту ездят все виды городского транспорта. По этой  переправе проходит самый короткий путь в центр Владикавказа. Но в часы пик придется потолкаться в пробках. Количество автомобилей в столице республики ежегодно увеличивается примерно на 5 тысяч.

Рафаэль Валиев, водитель: «Машин уже много, допустим, быстро куда-то едешь, не можешь быстро добраться. Машин много, но пока еще нормально. Утром те, кто на работу едет, им трудно бывает, потому что пробки. Если новый мост будет или новую дорогу сделают нормально, чтобы люди быстрее добирались на работу или, допустим, в больницу кому-то надо. Если сделают дорогу или мост будет хорошо».

Залим Кумехов,водитель: «Положительно отношусь, да, конечно, они необходимы  с таким потоком количества  машин их уже не хватает. Китайский мост, там по утрам не проедешь. Административная сторона, центр города особенно нуждается в разгрузке, ну и к Китайский тоже я туда отношу, там не проехать по утрам».

Чтобы разгрузить центральную часть Владикавказа в городской администрации рассматривают возможность строительства двух новых мостов, чтобы создать альтернативу для водителей.

Чугунный мост достаточно широк. По нему едут трамваи, машины, с одного берега Терека на другой идут пешеходы. Он уже много лет безотказно служит Владикавказу. Но, как иногда шутят, Чугунный мост не резиновый, и растянуть его не получиться. А перспектива строительства новых мостов – это возможность не только сделать трафик менее напряженным, но и путь к бережной эксплуатации визитной карточки города.

Раньше проблему заторов решали с помощью дорожных знаков, настройки работы светофоров и нанесения новой дорожной разметки. В городском отделе организации дорожного движения считают, что эти меры больше не эффективны. Улично-дорожная сеть Владикавказа не рассчитана на такие темпы роста числа машин. Сейчас готовится документация для детального изучения вопроса строительства мостов.

Роберт Фидаров, начальник отдела организации дорожного движения АМС г. Владикавказа: «Данное мостовое сооружение на первоначальном этапе предусматривается, т.е. проект документации будет еще рассмотрен, подкорректирован. Это будет порядка четырех полос. В настоящее время нашим управлением проводятся мероприятия по обоснованию необходимости строительства этого моста. Т.е. мы понимаем ,что этот мост положительно скажется, но хотелось бы это все высчитать именно в процентном соотношении. В связи с чем сейчас осуществляются мероприятия  по подсчету интенсивности движения транспортных средств и видам транспорта. Грузовой, легковой, пассажирский, я думаю, мы в ближайшее время данные все эти получим, проанализируем и придем к какой-то цифре».

По предварительным данным, загруженность дорог в центральной части города снизится на 25%. Сейчас информацию об интенсивности движения собирают с 20 перекрестков. После чего проведут анализ, составят транспортную модель и примут окончательное решение.

Роберт Фидаров, начальник отдела организации дорожного движения АМС г. Владикавказа: «Эта набережная сохранится. Улица Чермена Баева и Гаппо Баева упираются в Павленко на подъеме. Здесь особой проблемы нет. Мы уже сейчас видим, как он примерно пойдет. А там у нас немножко сужение дороги идет, и это, конечно, проблема. То есть если мы запустим отсюда, скажем, 4 полосы, а получится, что там 2 полосы – это эффект бутылки. Это недопустимо, это у нас увеличит риски возникновения ДТП, и получается, сделаем объект для галочки, а это никому не интересно. Поэтому все надо изучить, вплоть до опор, как они будут расположены. Основная задача, руководство города говорит, как хотите, сохраните набережную».

Всего во Владикавказе 11 мостов. 7 из них уже нуждаются в ремонте разной сложности. Строительство новых позволит безболезненно для автолюбителей перемещаться в разные части города.

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania