филиал вгтрк государственная телерадиовещательная компания “Алания”

03:28 суббота, 21 сентября 2024
02 апреля 2014, 14:33
Во Владикавказе приступили к ремонту дорожного полотна

Каждый год из республиканского дорожного фонда на ремонт дорог выделяется около 30 миллионов рублей, но и этих средства оказывается недостаточно, говорят в администрации. Все потому, что подрядчики не дают гарантий и не отвечают за качество работ.

Дороги дороги. Каждый год из республиканского дорожного фонда на ремонт дорог выделяется около 30 миллионов рублей, но и этих средства оказывается недостаточно, говорят в администрации. Все потому, что подрядчики не дают гарантий и не отвечают за качество работ. Вот и автовладельцев возмущает, что срок эксплуатации дорожного полотна довольно непродолжительный. Специалисты, в свою очередь, говорят, что нет необходимости проводить ремонтные работы каждый год. Главное соблюдать технологию процесса укладки асфальта и ухаживать за дорожным полотном.

Алексей Шаповалов за рулем 11 лет. Как и все автовладельцы, опасается прихода весны. Говорит, каждый год вместе со снегом с городских дорог сходит и асфальт.

Алексей Шаповалов, автовладелец: «Очень плохое состояние дорог, ужасное. Везде ямы, дороги не ремонтируют. Ездить просто невозможно. Ходовая просто убивается».

В администрации Владикавказа рассказывают, что ремонтировать дороги начнут, как только наладится погода. В прошлом году из республиканского дорожного фонда было выделено 33 миллиона рублей. Однако этой суммы оказалось недостаточно. Поэтому, теперь при заключении договоров с подрядными организациями обсуждают и качество работ.

Сослан Валиев, заместитель начальника отдела дорожного строительства, благоустройства и озеленения АМС г. Владикавказа: «Все договоры подразумевают гарантийный срок. То есть, администрация в течение пяти лет не тратит ни копейки на ремонт. Подрядная организация проводит ремонт дороги за свой счет».

Почему дороги нужно ремонтировать ежегодно? На кафедре обеспечения безопасности дорожного движения СКГМИ уверены, что причин несколько – некачественный расходный материал и грубые нарушения в процессе укладки асфальта. А это значительно влияет и на безопасность дорожного движения.

Святослав Цориев, заместитель заведующего кафедрой обеспечения безопасности дорожного движения СКГМИ: «Всевозможные выбоины, которые образуются, особенно весной, конечно, приводят к ДТП. А ведь у нас зимы мягкие и за дорогами нужно следить все время. Как только подтаял снег, появилась яма, нужно ее латать вовремя».

На некоторых улицах уже приступили к капитальному ремонту – прокладывают новые трамвайные пути, затем уложат и асфальт.

Сейчас во Владикавказе строят несколько автодорог. Делают это для того, чтобы хоть немного разгрузить городские улицы от транспортного потока. Только после того как объекты будут сданы, говорят в администрации местного самоуправления, специалисты смогут приступить непосредственно к ремонту асфальтового покрытия основных дорог. Завершить обещают уже к началу лета. Впрочем, ямочный ремонт будет проводиться параллельно, говорят в администрации.

Сослан Валиев, заместитель начальника отдела дорожного строительства, благоустройства и озеленения АМС г. Владикавказа: «Очень много у нас проблем связанных с дорогами. Но никто не останавливается. Как растет количество дорог, растут и объемы на их содержание. Поэтому команда дана такая, чтобы параллельно вести и строительство и текущий ремонт».

Ну, а пока горожанам нужно запастись терпением и деньгами, которые до окончания строительства и ремонта дорог, придется тратить на ремонт своих автомобилей.

Казбек Бутаев

vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania
vgtrk_alania